Я жду тебя, моряк

Галина Плахова
  Погода испортилась внезапно. После знойного летнего дня, настоящего пекла, над городом опустились тяжёлые тучи. Ветер поднял оглушительный свист – дрожь пробежала по коже. Небо взрывалось от раскатов грома. Вспышки молнии то и дело освещали комнату. Дождь с неистовой силой колотил по крыше, угрожающе бил в окна.
  Я легла в постель. И хотя время приближалось к полуночи,
сон не приходил. Вместо него появилась тревога.
  С каждой минутой, с каждым мгновением она нарастала,
овладевая всем моим существом, всей душой, а воображение рисовало отнюдь не радужную картину.
Где-то далеко-далеко на восток от полуострова Камчатка,
посреди бескрайних вод Тихого океана наш российский корабль «Волга» выполняет своё очередное задание. Мне
виделись чёрные волны, с оглушающей мощью разбивающиеся о борт корабля. А судно, разрезая их и содрогаясь  от ударов ураганного ветра, идёт наперекор
разбушевавшейся стихии вперёд. И хотя корабль « Волга»
1-го ранга, гордость нашего Отечества, посреди огромных, пенящихся волн Тихого океана в такие ужасные часы он представлялся мне щепкой. Нет сомнения, нелегко приходится морякам, даже бывалым и мужественным.
   Сейчас на корабле мой сын. Это его первый выход в море.
Как он там? Наверное, вместе с другими матросами , про-
являя навыки, самообладание и выдержку, несёт вахту.
Лица моряков сосредоточены и напряжены. Тельняшки
прилипли к телу.  От каждого из них зависит жизнеобеспечение корабля. Нет права на ошибку. От
точности  и оперативности действий каждого матроса
зависит исход дела.
   Сердце моё сжалось в тревоге. Необходимо её заглушить. Но как? Я уже давно убеждена, что мысли человека
материальны. Это не моё открытие, и в жизни я не раз находила тому подтверждение. Не раз до армии сын
говорил: «Если служить, то далеко от дома и, непременно, пограничником». Эта мысль прошла с годами через всё его сознание и, когда пришло время, воплотилась в жизнь.
   К утру буря затихла, прекратилась гроза. Как знать, возможно, сегодня на Камчатке было спокойное море и
ясное небо. Слишком далеко забросила судьба моего сына.
Но погода и там преподносит свои сюрпризы.
   Утром я написала сыну письмо и, как всегда, с нетерпением ждала ответа. С каким восторгом поделился
он своими впечатлениями о первом походе в море, о приключениях в пути. Но ни единым словом не обмолвился
о трудностях, которых, конечно же, хватает. Восхищается
красотами природы Камчатского края. О себе пишет слишком мало.
   Я думаю, что служба в армии – не даром  потерянное
время . Ребята закалятся, окрепнут.
   С каким нетерпением я жду тебя, мой сын, мой моряк,мой защитник!