Как мне телепередачу выбирали

Сам-По-Себе
Вчера в "качалке" забавный случай был. "Еду" я на велотренажёре. В этих заведениях всегда и так дурацкая музыка громко ревёт ("Тым! ДЫм!! Ты-Гы-Дыммм!!!)", так что мозги вышибает, а тут ещё мужик-служитель, слоняющийся по залу, решил мне и телевизор включить перед физиономией. А телик этот мне нафиг не нужен, но на фоне такой "музыки" и помешать тоже не может, так что я на это - ноль внимания. Включил мужик, значит, какое-то МузTV или нечто подобное, стоит довольный, смотрит за моей реакцией. А я знай "еду" себе дальше, педали кручу, и на ящик этот вовсе не гляжу. Он тогда на футбол переключил, который мне тоже совершенно безразличен. Потом, выждав ещё немного, вывел орущую группу каких-то дебилов типа "дома-2". И опять смотрит, ждет, как я отреагирую.

Потом не выдержал, мстительно включил какую-то передачу о том, как интеллигентов давили в 37-м, ехидно хмыкнул, развернулся и гордо ушёл.