Ответ Алексею Прокопенко на брачное объявление

Женя Астафьева
Приличная девушка познакомится с приличным мужчиной для совместного проживания в длинной белой машине (как её там называют) или на теплотрассе. Не привередлива. Из дурных привычек: курю, пью в компаниях, матюгаюсь по настроению. Добрая, погладистая, первое время, второе время лучше держаться подальше. Проблем у меня много, в основном они в голове. Готова рассматривать предложения о: 1. Дружбе 2. сексе 3 . Совместном проживании. До всего остального можно не дожить. Прошу обеспечить прописку в Вашем автомобиле и выезд по заказу на любые необходимые мероприятия. Большой плюс лимузина: Расходы на свадьбу сильно сокращаются. Большой минус нашей будущей свадьбы: Большое количество друзей жениха и их избранниц. Мне не потянуть все расходы. Надеюсь жених неприхотлив, обладает, чудя по всему хорошим чувством юмора, развитой мускулатурой ( в том числе в области головы) мил, общителен, трогателен, заботлив. Милый друг, я Вами искренне восхищаюсь и абсолютно не хотела Вас задеть или обидеть, просто прочитала Ваш рассказ и захотелось написать что – то в подобном стиле! Нижайше прошу Вас не обижаться на меня, ибо я искренне уважаю Ваше творчество. Ценю, дорожу, благодарю.
Ваша ЖЖ

PS Всем прочитавшим рекомендую прочитать реальный рассказ Алексея Прокопенко "Брачное объявление" и насладится его произведениями.