Опасности психоанализа. 24. 05. 2009

Сундук Со Сказками
Вчера во сне бежал по кругу. Недолго. По кругу бегать неинтересно, и я стал бегать восьмёркой - по знаку бесконечности.
Это оказалось гораздо увлекательнее. И я ускорился. Разгонялся до тех пор, пока не сшиб сам себя в месте пересечения траекторий.
Сбитый и сбивший упали, и снова стали одним целым мною. Кто-то из них, видимо, ударился головой, и я ещё полчаса просто сидел на месте, не мог вспомнить, чем же таким забавным только что занимался.

***
Всё чаще близкие, в определённом смысле, люди предлагают мне обратиться за помощью к мозгоправам. Даже предлагают каких-то своих знакомых. А мне страшно.
Боюсь за психическое здоровье человека, который попробует копаться в моём сознании. А уж в подсознании...
Кроме того, врач будет пытаться лечить мою психику. Будет срезать ложноножки амёбы моего сознания, выбивающиеся за пределы понятия здоровый, чтобы из срезов сочилась эндоплазма моего разума, моей гениальности. Нет.
Нет, нет, нет. Я не позволю. Откуда они знают, что такое здоровый?!
Я не позволю.

***
Но даже не это главное. Чёрт бы с их сумашествием и моей эндоплазмой - гланое, чтобы они не догадались, что я - Гений. Ведь тогда они постараются меня убить.  Предложат скушать пилюлю какую. Или, того хуже, просто зарежут. А я терпеть не могу ножей. Когда они не в моих руках.
Или доложат наверх. Выслужатся, медаль получат. А за мной слежка. ФСБ. Кому нужен неконтроллируемый гений?
С этим надо что-то делать. Нельзя вечно бежать от проблемы. Решать её надо, пока она не порешила меня.
Завтра пойду к врачу.

***
Нож. Блестящий. Тяжёлый. Прикосновение холодного клинка греет мне душу. Не люблю радикальные меры, но что делать?..

***
Мозгоправ сказал, что не знает никого из ФСБ. Лжец. Каждый знает хоть кого-нибудь из ФСБ. Просто он может не знать, что этот кто-нибудь из ФСБ.
Я вот не знаю, кто из моих знакомых агент. Но кто-то - обязательно. Это же понятно.
Например, зачем кому-то отправлять меня к этому лжецу? Точно.
Всё было оговорено заранее.

***
Один друг у меня остался. Настоящий и преданный. Тот, чей блеск выводит меня из отчаяния и побуждает к действию. Таким и должен быть настоящий друг.