Заглавная буква А - олег а

Круги На Воде
Позвонила мне тут мама моего школьного товарища, с которым мы не виделись с выпускного. А это уже, прикидывал я в голове... Ничего себе, оказывается уже семь лет прошло... 
Она долго расспрашивала, как у меня дела: женат ли, имеем ли мы с женой детей, где проводим отпуск, кем работаю. Я старательно отвечал на все вопросы и под конец мне этот разговор стал казаться утомительным.
А ещё, сказать по правде, я был насторожен таким её вниманием. Не просто же так она мне позвонила, от нечего делать. Мне от неё ничего не было нужно, значит ей что-то было нужно от меня. И я всё ждал, когда она перейдёт к делу.
После того, как она вытащила из меня всё, что только было можно расспросить о моей личной жизни, она перешла к сути. Оказалось, что её сын лежит в психиатрической больнице.  И она очень меня просит съездить меня к нему, проведать. Мол, врачи рекомендовали ему встречи со своими школьными друзьями. Диктуйте адрес, - сказал я, что бы наконец отвязаться. Хотя, конечно, никуда ехать не собирался. Мне хватало в этой жизни и своих забот. Ещё и чужие, взваливать на себя я не собирался.
Но тем не менее, я почему-то записал адрес больницы. А потом, неожиданно для самого себя, в неё поехал. Давно уснувшая совесть что ли во мне проснулась?! Не знаю. Может просто было любопытно взглянуть на своего школьного товарища.

Он сидел на кровати у окна и что-то клеил на картон. Я думал он меня не узнает, но я ошибся. “Привет”, - закричал он, как будто мы только вчера расстались. Санитар, проводивший меня в палату, кивнул и удалился.
Я сел на стул около кровати и не знал с чего начать разговор.
Ну как ты себя чувствуешь?, - только и спросил я. А потом смутился такого своего вопроса. Ну как он мог себя здесь чувствовать?!
Он придвинулся к мне негромко произнёс: “Производители шампуней добавляют в свои продукты особые вещества, которые проникая в мозг, подавляют волю человека, делая его восприимчивым к приказам игроков в домино”. -  Кинув на меня взгляд и не увидев никакого удивления на моём лице, а одно лишь сосредоточенное внимание, он продолжил: “Но я нашёл верный способ противодействия”, - он нагнулся ко мне и доверительно прошептал: “Нужно одевать наизнанку кожаные  перчатки и... Самое главное”, - тут он лукаво улыбнулся - “Держать на готове семнадцать спичек с зелёными головками”. Он радостно и искренне рассмеялся, хлопая в ладоши.
Я обернулся, в ожидании того, что в палату сейчас вбегут санитары со шприцем и сделают ему успокоительный укол. Но... Ничего такого не произошло.
А может есть более тривиальный способ, - сказал я и посмотрел на него. - Надо просто не мыть голову шампунем...
Он расстроился и потеряв ко мне интерес, вернулся к своей картонке. Я из любопытства посмотрел, что же он там делает. Оказалось, он клеил на картон арбузные косточки в виде заглавной буквы "А".

Ещё лет через пять, я встретил его в супермаркете, он смутился и сделав вид, что не заметил или не узнал, скрылся в толпе покупателей.