Зло и Любовь как оргазм души

Экспонента
Человеческая сущность не имеет возможности существовать в мире своей реальности, сохраняя положительную энергию, питающую точку воспроизведения действительности без эмоционального контакта с подобными себе существами в форме, определяемой психической составляющей индивидуальности, скрытой в неведомости сути детерминированного посыла из момента возникновения. Каждый хочет совершать контакты, чтобы ощущать себя живым. Но, естественно, не каждый в состоянии осознать подобную психическую установку человеческого устройства.

Любовь не всегда есть любовь, как я неоднократно убеждалась в жизни. Есть ли она вообще? Столько написано о неведомой любви, что этот вопрос кажется уже настолько риторическим и не вызывающим интереса, как и множество раз просмотренный кинофильм о той же любви. Сторонник мысли генетического отбора будет прав в той же мере, насколько приемлема романтическая идея о двух половинках одного человека, ищущего себя в этом мире.
Мало кому приходит в голову, что в этом мире каждый всегда лишь один. И страх этого одиночества мотивирует большинство поступков в отношении внешнего мира.

Для существования  человеческой сущности нужны постоянные контакты для поддержания иллюзии действительности. Поскольку вся феноменология восприятия в основании имеет лишь две возможности, в качестве третьего элемента считая само восприятие, то и человеческая сущность делится на две составляющие:
Добро и Зло.
Феномен восприятия питается одним из этих элементов при помощи бесчисленного многообразия человеческого бытия.

Страх одиночества, кроме того, мотивирует вообще всё движение цивилизаций и все формы, выловленные из первичного Хаоса, построены лишь благодаря этому страху. Личность Творца уничтожает это влияние своей монады на саму себя генерированием форм, погружаясь в бездну Хаоса и оставаясь там настолько долго, насколько требует детерминированный посыл.

Я давно заметила, что если личность не может быть наедине с собой, то она пытается любыми способами привлекать внимание окружающего мира. В основном, это метод грубой или тонкой помехи, в виде лжи в любой форме, которая привлекает энергию внимания и заставляет притупить постоянный страх перед внешним миром. Врут постоянно все. Врут, в основном, себе. Именно в себе находятся причины страха, поэтому самая изощренная ложь, это неосознаваемая ложь себе. Наоборот, тот, кто не боится себя, тот хочет не брать энергию, а отдать её излишки. На этом основан чистый и бескорыстный эксгибиционизм или экспонация. Как пример могу привести две социальные крайности. Это политики и порнозвезды. И те, и другие жадно хотят внимания. Но первые посредством сложной социальной формулы, непонятной по настоящему им самим, а вторые чисто и непосредственно. К политикам я отношу и священников. Порнозвезд я отношу к действительно сакральным личностям.

Но в основании всех феноменов лежит дуализм. По этой причине никогда из зародыша пираньи не появится голубь.

Совокупление с внешним миром на основе Зла настолько же естественно, как и на основе Добра. И в результате реакции совокупления в обоих случаях духовного оргазма, как закрепления мотивации, не может не быть. На этом феномене поострены аффекты подобные клептомании, педофилии, садизма, а также филантропии и самопожертвования и прочего великого множества человеческих страстей.

Единственное условие, без которого невозможна самоотдача, это отсутствие внешнего приемника, то есть взгляда. По моему убеждению, Бруно не сгорел бы добровольно на костре в полном одиночестве. Политики и священники не могут врать, без присутствия массы тех же приемников. Как и порнозвезды не испытают оргазма без видеокамеры и не сыграют свою естественную роль. Человек живет, отдавая или забирая. Это две категории психики, которые различны как пиранья и голубь.
В крайней степени это гений Зла и гений Добра.

В основном в жизни присутствуют классические посредственности, в той или иной степени имеющее преобладание одной из двух составляющих феномена совокупления. Поэтому, явление ярко выраженной монады напрямую столь редко. Но, тем не менее, основой любой сущности служит одна из двух её форм.

Яркость существования и оргазм души возможен только в отсутствие страха, как инволюционного посыла, не пускающего проникновение осознания в определенные степени этого самого существования. Поэтому все причины бытия построены на взаимодействии с этим нейтральным феноменом, неопределяемым полностью никогда.

Критерий — Сострадание