В этом городе дня и ночи, там, где пишутся все сти

Софья Виге Проза
У тебя дождь и мягкий ветер в этом городе для двоих...
У меня теплый майский вечер, у тебя ураган чуть стих,
Километр разделяет счастье, не дойти, не найти доплыв,
Бесконечность из веры в встречу, этот сладкий забытый миф...

У тебя снова гости в доме, у меня одинокий день,
Этот город огня и света, отражает в глазах лишь тень.
Позабыто все то, что спето, что написано на крови,
В этом городе тьмы и неба, в этом городе из любви...

У тебя не дописан верой одинокой мечты роман,
У меня на душе лишь холод, и гнетущий тоской обман.
Этот город без расстояний, разделяет собой мечты,
Для любви мы поставим свечку, и построим свои мосты.

У тебя все опять иначе, у меня как захочешь ты,
Этот город сожжет все тайны, отбелив все до чистоты.
Не разлюбишь и дашь мне руку, все замолишь мои грехи,
В этом городе дня и ночи, там, где пишутся все стихи...


посвящается http://stihi.ru/avtor/tomorrowind