Про Бааль Сулама и меня

Меир Ахава Эйнович
Сегодня я шёл и подумал что душа Бааль Сулама* это моя душа ,
в прошлом воплощении и прошёл свет подтверждающий ,то ли это
моё воображение ,то ли на самом деле он это я ,а я это он ,
часто смотрю на его фотографию и вижу свои глаза.Меня это
даже немного пугает.И тут вдруг картина стала ясна ,да я был
Бааль Суламом ,но не исправил свою внешнюю часть я не понимал
тело, не понимал болезни ,не понимал на уровне этого мира ,
отрицал надобность его.И "били" меня как раз по этим местам
которые я не понимал и вернулся я чтоб исправить этот мир в себе
и поэтому рав Лайтман и рав Берг не соблюдают заповеди ,так
как я упустил что-то в этом мире будучи Бааль Суламом,а может
быть его душа такая глобальная что она касается всех нас ,я
точно не знаю ,но я чувствую что здесь есть какой-то узел,
который надо распутать.

На сайте толдот.ру я прочёл про рава Соловейчика ,когда он
заболевал ,он не вызывал врача ,а понимал свои проблемы сам
и решал их сам.Но однажды он вызвал врача ,врач сказал ему
диагноз и прописал рецепт ,когда врач ушёл он порвал рецепт ,
а когда его родственники спросили ,зачем он вызвал врача,он
сказал что он не понимал где болит и когда тот сказал ему ,
то он всё понял и лекарство не понадобилось.

А Бааль Сулам говорил что он болеет за других ,но видно
ошибался и из-за этого произошла вся эта катавасия.Одно
небольшое недопонимание вызвало такое большое искажение.

Рав Кадури дожил до 108 лет и умер здоровым ,значит это
возможно ,а Бааль Сулам не понял до конца,он был где-то
там за пределами досягаемости ему было трудно облечься в
это тело - непривычно.   
 
*великий каббалист живший в 20 веке дошедший до 10 тысячелетия
в постижении.