002

Татьяна Шаталова
я шлюха! я богиня! я вдохновение и отчаянье!
а для тебя лишь пристань, где твой корабль изредка причалит.
я ангелом была внутри, снаружи дерзкую плутовкой,
любила я тебя то вспышками, то покрывала гладью плотной;
не слышала как пленный молится, как воли просит,
ты задохнулся и устал!.. нет! я надоела,
но к этому моменту я любить не перестала, я стала твоей пленной.
и ты, тот первый ты, ушел так, как уходят навсегда:
когда считаешь: дни, минуты - а не года!
Я забывала, возвращала и просто проклинала,
но даже думать не решалась, что было если б я тебя не повстречала..
ты забывал, но возвращался: уже ты не любил, ты издевался
над чувствами моими со мною плакал, а уходя смеялся.
добился: крепость положил, солдат души разворужил,
кидая утром в грязь, а ночью в звездах так кружил...

я шлюха, не богиня! не вдохновение, я отчаянье!
и для тебя лишь пристань, где изредка причалишь..
я ангелом была внутри, теперь я дерзкая плутовка -
я преступила грань, что виделась столь тонкой.
глаза твои и мысли мне показали мир другим:
что было мной, тем чистым, важным.. стало мне чужим;
что с мерзостью венчалось, то так манило -
казалось честным и таким правдивым!
кто для тебя я? лишь попутчик на 5 минут?
и боль и грусть и те моменты, все для тебя уйдут!
а для меня ты патриарх! ты мироздание!
сравнимо со смертью для меня твое изгнание!

та, что была свободна, та что имела жизнь, где осью не был ты..
та, что имела свою цель, идеи и помнится мечты -
ту ты убил,и я считаю, что намеренно убил;
слабее и безвольней пустышку ты другую породил!
с ней ты сильнее, умнее и достойней,
к ней слов не надо подпирать..да и вообще подход простой..
и ведь подходит, владыке грозному - тебе:
глупа не по годам, и держит все в себе,
хоть в душу плюй, хоть ноги вытирай..
а подустал, иль ей ты нужен: другую выбирай!

ты сделал меня шлюхой! и ты убил богиню!
опустошил мой замок, с награбленным покинул.
осталась я одна - принцесса на руинах,
и с мясом выдирая грязь, копаюсь в ценностях забытых!
я больше не люблю, я больше не умею!

(от 3.01.09)