Розовое сердце

Александр Хлебников
Сегодня случайно в мою голову попала мысль что я счастлив. Не знаю почему, но счастлив. как объяснить? сложно, может на это повлияло время проведенное с моей любовью....и поцелуи, поцелуи до немоты губ...никогда, я не был таким счастливым... устал искать во всем только минусы... нужен плюс план для жизни... зачем вы это читаете? это всего лишь неграмотный список слов... но слово счастье... такое чистое и небесное... да я ангел...
у меня выросли крылья... я готов впустить в себя свет, хватит вести скрытый готичный образ жизни... черное и белое мне не смочь соединить в моем красном сердце, но я попробую добавить в красный белый цвет... и получиться розовое сердце... уже звучит красиво... а выглядит как... закрываю глаза и нет в мире ни одной розы прекраснее моего розового сердца... я хочу бежать в дождь и танцевать под музыку капель, я хочу переводить бабушек через улицы, даже если они против... они не обидятся, они поймут что это юноша с розовым сердцем.