Твист филона

Филон Юра
ДЕКОРАЦИЯ ДЕФОРМАЦИИ

Шире круг! - истошно кричал кто-то вдали. Чувствовалось, что в его мире нет твёрдых убеждений. Но может быть он требует, а не взывает? это всё меняет. Требование - это кристаллизация.

С дерева опадает какая-то шелуха - всё течёт.Он трясёт стволом, Она - покачивает бёдрами.Стоит ли суетиться из-за отсутствия роскоши?Она говорит:Стоим!Он странно потупился.   

Ей пригрёзился тёплый малахитовый стержень, а ему - большая пушистая птица.Очнувшись, они чуть не переругались, но потом поверили друг друга на слово - допустимая вольность, если лежишь под одним одеяллом.

Вокруг, в серебристом полумраке чудилось меланхолическое движение призрачных красных колон и тайных фиолетовых ходов.Искушений хоть отбавляй.Он собрал последние силы и поплёлся на кухню - захотелось яишни.

До двери Она преследовала его взглядом, но потом, когда он скрылся, с неохотой поставила ноги на пол.Что-то во всём этом показалось Ей диким,но желание было сильнее.На кухне Она прижалась к нему всем телом, в то время, как он колодовал над плитой.

Из крана текла голубая вода.В раковине плавали жареные рыбки.Они не могли пускать пузыри, но пускали - они были символически жареные, но не живые, в том смысле, в каком предполагает живость официальная наука.

За окном неистовствовал ливень - водяная преграда не давала взглянуть на соседний дом, в котором жил некий тайный Обожатель, который каждую ночь посылал Ей шикарнейший букт вздохов.Это было пикантно, но несколько отстранённо.Что мешало ему вкусить подлинное блаженство.

Кто из них решительно опрокинет преграды и бросится вперёд, да так, что небу станет жарко?Она повеселела от таких мыслей.Жаркое было готово.Откуда-то явилась бутылочка.Заиграла зажигательная музыка.Появилась привлекательная соседка с ненасытной улыбкой.

Все мгновенно переменилось - засверкало и запело - стало, как на картинке.Кровь закипела и было чувство, что они словно вот-вот появились на свет - сладкое томление, щекочущие предчувствия,невероятные аффектации иллюзий....

Он понимал, что всё происходящее лишь карнавал - здесь правят маски - хищные маски похоти, стремящиеся вырвать из плоти жизни самые вкусные куски, поэтому не сдерживал себя и оттягивался до умопомрачения.Кухня привнесла в их тесный кружок элемент разнузданного демократизма.

Ни какой эротики, ни какого разврата, ни какого секса здесь не было. Всё было натурально и выпирало - всё происходило столь естественно, что шокировало только тараканов, которые, попрятавшись по щелям, вибрировали.

Пили не спеша, откровенно любуясь друг другом.Языки их искали смысл жизни, а глаза - тайные глубины.

Незвидимы Обожатель понял, что ему не попасть на этот пир жизни и теперь бешенно метался по комнате, время от времени опустошая стакашок водки.Он быстро пьянел и отвратительно матерился.Ему было невдомёк, что можно преодолеть любые преграды.

За окном ливень умолкал, переходя в неторопливый дождь.Густо благоухали цветы,земля,асфальт и прочее...Сочные листья деревьев о чём-то шептались, а далёкий луч заходящего солнца подавал тайные знаки.

Но кому эти знаки предназначались - не ведомо.На кухне всё смешалось, аж пыль столбом.А вот одинокий Воздыхатель рухнул наконец, как подкошенный, рядом с диваном и тяжело захрапел.Мимо него пролетали комары,но не обращали внимания; на него иногда садилисьмухи и тоже улетали.

Лишь в глубине Вселенной, заворожённый виденным, проливал  свои необыкновенные слезы Некий Инопланетянин, который не был готов к подобной буре страстей - экстравагантность не может сравниться с подлинным неистовством.Его неземное сердце лопнуло.

Естественно похоронили его в чёрной дыре, где якобы он должен был переродиться.Мне лично кажется, что они там сильно преувеличивают значение чёрных дыр, тратя много времени на чрезмерные мистификации.Ну их.

Я влетел на кухню и сразу же натолкнулся на сочный поцелуй зазевавшейся соседки.Демократия не мешает, а только располагает.