Он и Она...

Трава Не Расти
29.10.06. 10:04.  /////  (  14.01.07.)     -    (17:20)
Она:   - Твое  тело  огорчено дождем..-(умильно – рассуждающе)
Он:- Ну что же ты, я же не думаю ни о чем…
Я просто перебираю свои великолепные волосы…
А боль не имеет голоса. (Скучающе-поучительно)
Она:- Да, но только  пока ей его не дадут…(слегка противоречеще)
Он:- Хочешь сказать, так часто оно в этом мире?(вызывающе)
Она: - А разве ты понимаешь иное?( просто)
Он:- Понимаю?... хм… я вижу иное,
А понимаю по иному, чем это вижу    ( у других).( поучительно)
Она:- Значит, ты эту ситуацию видишь именно такой,
Как мы сейчас ее описали в начале?(вывод- противоречие)
Или есть другие взгляды?
- Да…(облегченно- типа, - а ты не совсем тупа)
… -Ну так расскажи же …(нетерпеливо )
- …Ну что же ты? – я же ни о чем не думал…(слезно)
-..хммм
Он:- Помнишь я просил?...(выходя из себя)
-она подала  голос….(боль) (
- Ты обещала…(раздраженно)
-да…( бормача под нос)
- Ты говорила, что оставишь мои мысли в покое.( кричит)
- говорила ли я?( сомневающееся –отсутствующе)
- ….Ууу…( настойчиво- «пробуждающе»)
- Да- да любимый….(очнувшись)
-Нет…( догадался.- это опровергает)
- Что нет…?( не понимая)
- Это не то, что ты думаешь…( продолжая опровергать)
Она:- …Что же ты? Я же не думаю не о чем…(тихо - укоризненно)
Он:- Ты меня передразниваешь…( раздраженно или насмешливо)
- Неееет….(испуганно)
- Разве?...( сомневающееся)
-О, очнись это ты начал…( кричит)
- Хм, вооот, она – заговорила…(боль)( делая печальный вывод)
-….стоп. А кто начал,- ведь это не главное( попытка успокоиться)
-Не хватает аргументов? ,- правильно…ведь ты же начала, а по правилам закончить должен я.(ликующе)
- Кто сказал?...( раздраженно)
Он:-….ууу( укоризненно)
Она:-…Уу!..( громко вопрошающе)
-…. Что же ты?.... я же ни о чем не думаю,-   я просто перебираю твои великолепные волосы….( примирительно- ласково)
          (с мал. Буквы написано то, что партнером, возможно, не услышано, за своим доказательством–возмущением. ( Или  сказанное себе под нос – рассуждение.


....но при том вспомнилось тут же стихотворьньеце))))). хм..

          - Все, в обед позвоню,- пока.
И ни слова сказать ей не дал.
Жалко стукнет в руке дека,
 Сухо щелкнет струна, - устал.
И кому здесь любовь мешает?
Кто из них больше слов – не сказал?
Их молчанье – их снова измает.
Что    сказать для любви?- кто бы знал.
И они продолжают молчать,
И в уверенности, что так надо.
Сам себе может каждый кричать,
О другой любви серенады.
И всю ночь она кашляла вяло,
И точила, и ломала карандаш.
Он гитару мучил  устало,
- Разбуди как обычно в восемь утра.
Записка кидалась в глаза.