Гусеница 2

Людмила Оганесян
ЛЮДМИЛА
Прошу оценить мой рассказ , этот рассказ для детей...

ГЕННАДИЙ
Нормально, только орлы какие то инфантильные, ни чё не делают, парят токо, хоть бы попереживали немного, как никак трагедия разыгралась.
 
ЛЮДМИЛА
У вас в подписи  :
Четыре пути ведут к мудрости : 1. Размышление - он самый трудный 2. Подражание - он самый легкий 3. Откровение - он самый сладкий 4. Опыт - он самый горький.

ГЕННАДИЙ
Этот рассказ как бы не до конца, предлагаю несколько окончаний;
1.Реалистический
Вдруг гусеница всё поняла, и воззвала к орлам - "орлы, орлы", но орлы сказали -"ты должна сама выбираться"
2.Писсимистический
-"орлы, орлы" - но орлы лишь усмехнулись, и поднялись ещё выше, в итоге гусеницу сьели птицы.
3.Атеистический
Позвав орлов но не услышав ответа "Я так и думала что это не орлы, это мусорные пакеты ветром подняло" -подумала гусеница - "надо самой выбираться"
4.Трагический
Позвала она орлов, услышали орлы подлетели, и сьели и птиц и гусениц.
5.Комический
Услышали орлы зов гусеницы, и сжалился один орёл и покакал на гусеницу, и не стали её есть птицы, так как пахло от неё не ах как.
6.Оптимистический
Пока тащили птицы бедную имбаго слетел с неё кокон и бабочка взмахнув крыльями улетела.
7.Неожиданный
В это время упал огромный метеорит и все погибли, и орлы и птицы и гусеницы
8.Реаркарнаистический
И родилась в следующей жизни гусеница орлом, и тоже никому не помогала

ЛЮДМИЛА
Мне нравится, что вы присоединились к процессу ПОЗНАНИЯ
И предложили хорошую идею разобрать некоторые случаи концовки данного рассказа.
Давайте разберем по порядку все предложенные вами пункты

Что у нас под № 1 .Реалистический

 начнем с высказывания НАТАШИ.
. Она очень хорошую мысль высказала
И добавим к нему высказывания  СОБЕСЕДНИКА 1
И из СЛОВА БОЖЬЕГО соответствующие стихи.
«нас научили подойти к кресту Господню, что мы и сделали, но не научили что мы должны взойти на крест с Ним, и затем воскреснуть в Нем.»

ГЕННАДИЙ
Не я не хочу, давайте лучше новый рассказ (гусеницы и бабочки в нем - люди, орёл - Ангел):
Жила была гусеница, как и все остальные гусеницы она сидела на листке и ела его. Но она всегда знала что она не обычная гусеница, не такая как остальные. И когда пришла пора им окукливаться, она сказала - нет, я не гусеница - и она продолжала есть. Она ела и ела, росла и росла, и вскоре стала величиной с дерево, а затем и выше. Она смотрела сверху на деревья и говорила - как я высоко летаю, я настоящий орёл! Гдето внизу порхали бабочки, гусеница смотрела на них с лёгким презрением и говорила - эх как им тяжело подняться на высоту ко мне. Некоторые бабочки пытались разговаривать с ней и обьяснить что на самом деле происходит, но увы гусеница не слышала их (или не хотела слышать)
Но однажды над ней мелькнула тень. Кто это? - подумала гусеница и подняв глаза увидела летящего орла. Я хочу так же - сказала она и взобравшись на высокую скалу она бросилась за орлом.

ЛЮДМИЛА
У вас такая подпись

1 «нас научили подойти к кресту Господню» =
2 не научили что мы должны взойти на крест с Ним,

Орел сверху говорит Гусенице: Есть СЛОВО БОЖЬЕ !!!ИССЛЕДУЙ ПИСАНИЕ !! Ты обретешь крылья
и будешь так же как я летать.
Обжорство ни к чему не приведет. Ты питаешь плоть, а нужно питаться духовной пищей.

НАТАША
Людмила, скажу вам честно, что для детей ваш рассказ не годится.
Гусеница должна обязательно превратиться в бабочку. Дети очень тонко чувствуют духовный образ и примеряют на себя роль главного героя, в данном случае гусеницы. А вы лишили их надежды на прекрасное превращение. Это разрушает.
Зато вы очень хорошо продемонстрировали ваше духовное состояние.
особенно, когда сказали, что орел обещает гусенице, что та будет способна летать как он. Напоминает сегодняшние учения.

ЛЮДМИЛА
Уважаемая, НАТАША !
Я работаю в детском саду с детьми, хорошо понимаю и общаюсь с детьми
взрослым нормальным языком. Я с ними не сюсюкаюсь. Они понимают меня ,а я их.
Рассказ мы разбираем ,верно вы сказали, учитывая наше духовное познание.
Орел показывает гусенице, как он летает и что она тоже сможет так же как и он летать.
Для этого нужно поменять отношение к УЧЕНИЮ , к ПОЗНАНИЮ
Пора переходить от постоянной теории непосредственно к практике.
Если мы ученики Иисуса, то пора стать Его настоящими последователями, а не оставаться как фарисеи и книжники...
Иисус показывал на примере Своей земной жизни, обучая притчами и открыто говоря как нужно жить.
Вы сами сказали, что """нас не научили"""
Давайте будем вместе учиться ПОЗНАВАТЬ УЧЕНИЕ ИИСУСА.
.""мы должны взойти на крест с Ним, и затем воскреснуть в Нем.»
Если мы на самом деле вместе с Ним, то это значит что мы полностью
доверяем СЛОВУ БОЖЬЕМУ и не капли ни сомневаемся в Нем.
Исполняем ЗАПОВЕДИ БОЖИИ:
И мы понимаем :
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
(Гал.3:26-28)

Что отныне нет у УЧЕНИКОВ ИИСУСА различий через кого Иисус
открывает ПОЗНАНИЯ ИСТИН.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
(1Кор.12:7-9)

"Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе."
Вы написали «затем воскреснуть в Нем.»
И рожденные свыше друг друга понимают с полуслова,...
Потому, что их устами говорит Господь Бог=Иисус...

Гал 2:20 " и уже не я живу.....
А раз не я живу,то и говорю не от себя.
И уже не мы говорим, а Господь Бог =Иисус= Живой вкладывает в наши
уста Свое СЛОВО БОЖЬЕ.


СОБЕСЕДНИК1
3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.
(Ис.32:3)

ВАСИЛИЙ
Это не требует доказательства.
так что все ваши труды напрасны

ЛЮДМИЛА
3 И очи видящих не будут закрываемы, и уши слышащих будут внимать.
(Ис.32:3)


Вы говорите не требует доказательств.
Но однако же многие слушают, а не слышат, многие смотрят, а не видят.
У людей на глазах и на ушах пелена= плесень.

Предоставилась возможность поучаствовать в процессе ПОЗНАНИЯ.
Инициатор идеи, который предоставил несколько вариантов на мой рассказ, который называется ГУСЕНИЦА.
На полпути бросил свою же идею, это говорит о том, что
маловерный, как тот апостол, который вышел с лодки, но усомнился.
Вот так и некоторые верующие , ведут себя как фарисеи и книжники
Сами не входят и другим не дают, ключи познания пытаются отобрать
у тех, которые хотят войти.
Сами просили показать полет орла, и сами испугались взмаха
крыльев.
А зачем летать , лучше оставаться гусеницей, которая так и не
превратится в кокон, в бабочку. Так и останутся мелкими насекомыми,
которые будут пищей у различных птиц.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....
Желающие поучаствовать присоединяйтесь....