повторим?

Андрей Витальевич
…из левой руки у него выпал интересный предмет, похожий на  калькулятор и невызывающий никакого подозрения. На электронных часах фирмы Касио он увидел 12.00, 09.09.09. пора было отдохнуть. Парень поднял «калькулятор» и отправился в спальную комнату.
17.05 показывали часы на руке. Дверь захлопнулась и прозвучало два щелчка. Выйдя из подъезда он посмотрел по сторонам и направился в сторону остановки. Там как всегда в это время толпился народ в ожидании автобуса. Он подошел к стоявшей в конце очереди девушке.
- вы последняя?
- да.
- я за вами.
Девушка кивнула головой и отвернулась от парня. Натягивая рукав реглана  на левую руку он спросил:
- который час?
Девушка достала из сумки мобильный и сказала ему время.
- а вас как зовут?
- вам это не обязательно знать,- со злостью ответила и отвернулась.
С парнем это было не впервые, так как он не отличался особой красотой или манерой поведения. Зайдя в автобус он стал рядом с ней. Через две остановки девушка вышла с автобуса, где её ждал молодой человек (очевидно, её парень). Они поцеловались и направились во дворы.
Он ехал в автобусе одинокий и никому не нужный, размышлял над смыслом жизни, думал почему природа так поиздевалась над ним, ведь девушки не обращали на него никакого внимания. Казалось что жизнь просто проходит стороной, один день похож на второй, но нет, он точно был уверен что дни абсолютно  разные. Подумав об этом он с ехидной улыбкой на лице, спустился по лестнице автобуса.
Парень сидел дома на диване и смотрел телик, на часах было 19.15, как раздался телефонный звонок:
- кто это,- из трубки раздался  грубый мужской голос.
- меня зовут Андрей, сегодня я ехал в автобусе и увидел когда выходила девушка, то у неё выпал мобильный телефон, вот я подобрал и…
- верни телефон, ворюжка мелкий!- в голосе все больше чувствовалась свирепость.
- я же говорю, я не воровал, я просто подобрал! Я вам его верну, вот только я незнаю когда, я сейчас дома и сильно занят. Если вы можете, то приезжайте и сейчас заберете.
Он сказал свой адрес, и уселся в кресло в ожидании
Солнце светило в окно теперь уже с западной стороны, а часы продолжали идти, на них было 20.35. В дверь позвонили, Андрей пошел открывать дверь. На пороге стояли парень и девушка с остановки.
- мы по поводу телефона!
- да-да, сейчас, проходите.
Он вынес в прихожую телефон и отдал парню.
- огромное спасибо! Чем мы можем вас отблагодарить? 
- я буду вам благодарен если вы останетесь со мной попить чая?!
Девушка с парнем удивленно переглянулись и проследовали на кухню.
Они познакомились, разговорилась- Андрей в разговоре казался добродушным, загадочным, интересным молодым человеком, чего нельзя было сказать по его внешности. Вдруг разговор зашел о хобби и наш герой открыл своим собеседникам тайну- он коллекционирует холодное оружие. Молодому человеку стало интересно и он попросил что-нибудь показать. Андрей внес на кухню меч с золотой, выгровированой рукояткой, руки парня потянулись к мечу.
11.40, 10.09.09 показывал циферблат всё тех же часов. Андрей сидел за кухонным столом, держась обеими руками за голову. Вокруг него наблюдалась следующая картина:
Вся кухня в крови, по полу разбросаны части человеческого тела. Девушка сидела на стуле, на ней небыло лица, она не знала что будет дальше, что он сделает с ней.
Андрей встал с табуретки и вышел из кухни. Девушка схватила телефон лежавший на столе и набрала сто два. Только она успела сказать адрес как в комнату вошел он, тот кто сломал ей всю жизнь.
- я зал что ты сообразишь и позвонишь в милицию. Ну что ж подождем,- в его голосе слышалось равнодушие.
За окном раздались звуки сирен, он взял револьвер в руку и приставил к голове девушки, она истерически затрусилась и заныла. Слышно как вылетела входная дверь, на кухню вбежали работники правоохранительных органов.
- отпусти её! Твоя судьба уже решена, не делай глупостей! Тебе никуда не деться от нас!
- моя судьба решена, но вот этой красавицы еще нет, и я её решаю! Левой рукой он взял на столе предмет похожий на калькулятор и набрал: 1200090909, нажал кнопку «ок», и выстрелил…