Побег в Лепрозорий. глава 1

Александр Владимирович Кошелев
Побег в лепрозорий.
Сказка-небыль.

                (Для того, чтобы стать человеком
                Надо понять себя и простить других.)

ГЛАВА 1
Апрель выдался на удивление. Ожидаемое перед пасхой похолодание так и не состоялось, все квартиры были воодушевленно заняты подбором более менее легкой одежды. Птицы выводили свои трели, а скворцы, на удивление рано, начали передразнивать окружающий мир. Но почему-то мне казалось, что даже природа ополчилась против меня этим прекрасным весенним месяцем.
Позволив подышать собой, показав свои мягкие формы и погладив по щекам нежными ладошками весна, ни с того ни с сего, вдруг превратилась в колючего дикобраза. Запах вишен внезапно потерял свой цвет и стал пресным, словно кипяченая вода из старого чайника. Телепередачи напоминали разборки в песочнице – лидер «партии народа» обвинял лидера «народной партии» в недальновидности и неумёхости, противник закидывал первому продажность и спекуляции, что не мешало им потихоньку «кушать часть своего пирога». Простые же, выходя на улицы, смотрели друг на друга как коты встретившиеся в марте. От всего этого хотелось сбежать, хотелось до крика, до изнеможения.
Почему-то замечать мелочи начинаешь только тогда, когда весь мир на тебя, да собственно говоря как и ты на него, «чихает» и все валится из рук. Некоторые вещи в таких случаях даже удивляют.
День, в котором начались мои злоключения, ничем не отличался от предыдущих. Разве что загулявшая кошка, насобачившись выпрашивать у меня котов, орала громче чем обычно да кран водопровода торжественно булькал марш воде возвращающейся в родные недра водоканала. Предчувствие того, что это всего лишь незначительное начало чего-то более неприятного появилось после того, как я использовав питьевую воду (меду прочим торжественно купленную в супермаркете) для чистки зубов понял, что на кофе аж ничегошеньки не осталось.
Чертыхнувшись для проформы, я оделся, наелозил ботинки купленной по дешевке губкой и дал легенького пинка под зад хвостатой надоедале, постоянно крутившейся у меня под ногами. Неудачная траектория низколетящей кошки навела на мысль о том, что все-таки лучше остаться в родной однокомнатной крепости. Но, как говорится приметы приметами, тем более я еще не слышал чтобы гадали на летающих кошках, а выходить в белый свет надоть. Вдохнув побольше воздуха и пробормотав невнятное заклинание, которое должно было спасти меня от всех и вся в этот день, я смело шагнул за порог. Неудачи начались сразу на лестнице моего родного подъезда. Как назло, навстречу мне поднималась соседка которая в последнее время смотрела на меня как СМЕРШ на финна не понимающего по русски ничего кроме «Гитлер капут». Насколько я понимаю сия особа давно накатала на меня несколько томов доносов в НКВД и вдохновленная Уэллсом с его «машиной времени» ждала, когда фантастика станет реальностью. Скрутив кукиш в кармане и мысленно плюнув три раза через левое плечо, я прошмыгнул мимо неё и выскочил на улицу. Солнышко безалаберно радовало сочной теплотой, мамашки, как всегда с постными лицами, катали коляски с долгожданными и не совсем отпрысками, а детвора на качелях играла в парламент. Двое пацанят сидя на качели выясняли отношения, а милая козявка с косичками, стоящая рядом с качелькой, по очереди подзадоривала то одного, то другого. Судя по сопливым интонациям будущих мужчин – вопрос на повестке дня был не шуточный. Полит консультанты спорящих, в лице их мам, беззаботно щелкали семечки поодаль, не обращая внимание на спорящих и обсуждали очередное урезание зарплаты у благоверных.
Засмотревшись на злободневную картину я едва не споткнулся о влетающего в подъезд соседского кота. Вспомнив о том, что под ноги надо смотреть, я вернулся на землю и направился на автобусную остановку.
Путь к железным экипажам лежал мимо железобетонного забора. Забор этот был среднестатистическим и никогда не привлекал моего внимания. Он содержал весь необходимый набор надписей, начиная от трёхбуквенных эпитетов анатомических частей тела человека до вполне философских фраз на манер: «Все мужики козлы, а нормальные заняты». Наличие отсутствия недостающих секций говорило о том, что забор выполняет чисто декоративную функцию. Но в этот день, проходя мимо ежедневного забора, я почувствовал неприятный укол в сознание – что-то поменялось. Забор сегодня оказался целым, без потерянных секций, вроде бы стал ниже и казался каким-то мистическим, прочным и обнадеживающим. Пространство и заброшенное здание за забором казались нереальными и успокаивающими. «Перепрыгнуть бы через этот забор, спрятаться бы от всех» - подумал я и с нескрываемым любопытством направился к нему. Подойдя к забору я заглянул внутрь двора и удивился, хотя везде земля была еще холодной, но на территории здания воздух колебался как будто бы над асфальтом в знойный день посредине лета. Поскольку высота забора в этот день показалась небольшой я, оставив дипломат под забором, перемахнул через него и… И как оказалось начал падать. Колеблющийся воздух сменился плотным туманом и я вообще перестал ориентироваться в пространстве. Напоследок шандарахнувшись головой о что-то довольно твердое я кротко выругался и смиренно потерял сознание.