Серьезное дело

Кирилл Барсуков
Серьезное дело.
Барсуков Кирилл  (ночь 6.03.08)
Не знаю как вам, а мне зима нравится, да же больше чем весна ибо зимой чрезвычайно свежий воздух.
Извините, я не преставился, меня зовут… да это вообще - то не важно, то, как меня зовут - это вам ни чего не даст только имя  и ни чего большего, всего лишь одно слово, ну два, три если учесть еще фамилию и отчество которым, в общем-то, и не пользуемся.  Я человек простой, работящий, правда работаю я не на такой уж прибыльной работе, но все, же она чересчур утомительна, особенно весной и осенью, хотя в каждых временах года есть свои плюсы так сказать минусы и эти минуса так, же неприятны для других, как и для моей работы, но я не жалуюсь, как вам может показаться просто говорю свое мнение по поводу, так сказать, наболевшего, накипевшего, ну, в общем-то, данной темы, которую я затронул без вашего согласия. За что чрезвычайно раскаиваюсь и прошу прошения, ну просто поймите это для меня серьезно, чересчур серьезно. Моя работа вообще грязная штука и находится в близком контакте с природой – это меня радует, ну вот видите, есть и плюсы, а то подумаете, что пришел тут какой-то не известный, не представился, не поздоровался – ой, извините, здравствуйте – и начал тут какую-то чушь рассказывать и притом не внятно, разрывесто, ну не могу я иначе просто такой человек я, такой характер у меня, ну вы люди умные, я думаю, поймете, я сейчас имею виду характер, а что коснется прочего то, я хочу сказать, не судите меня строго, по поводу того, что эта тема у вас вызывает не понимание и возможно отвращение. Простите за это. Попробую рассказать более внятно и постараюсь своим рассказам, хотя рассказом это не назовешь, своими мыслями, умозаключениями, правда, это сказано высокопарно – умозаключения, ну мысли и все. Ну, так вот, я говорил о том, что моя работа связана с природой, но не только с природой, она связана еще и с человеком, то есть с его жизни деятельностью, в своем роде, хотя какое там жизни деятельность, его глупость и зазнайство вот что это, жизни деятельность, блин. Моя работа стоит на страже природа, я сам стою там, на страже. Хотя и от нее бывают мне казусы, но это потом. Моя работа важна. Да что там, само общество Гринписа восхваляет нас. Ну, вот я да же шутить могу. А вы не смеетесь? Странно? Всегда смешно. А я забыл сказать вам кто я, ну в смысле работы. Я, не побоюсь этого слова, дворник. Смеетесь? А зря, ничего здесь смешного нет, на самом деле проблема очень серьезная, если конечно вы не сопоставили мою работу с тем, что я сказал выше, ну про Гринпис, тогда можно, смейтесь. Посмеялись? Ну, разрешите, продолжу. Моя работа связана с природой, с ее очисткой от того что мы люди накидали, наваляли, я говорю мы, не зря я и себя причисляю к таким, хоть и стараюсь по возможности не мусорить но нет-нет и случаются казусы, если можно так сказать. Но помимо людей еще и сама природа приносит нам дворникам, сюрпризы и не приятности, а сюрпризы бывают не всегда радостными, как вы можете догадаться. В природе, как вам известно, есть четыре времени года, и каждое по своему уникально, в каждом можно найти свои причуды, свои забавные, прекрасные моменты, и свои не приязни. Вы думаете почему, дворник говорит так лирически, что ли, ну то есть про природу, ему – дворнику, что, мети себе, чисти и не задумывайся особо. Ан нет. Бывают среди нас, дворников, и лирики и романтики, жизнь такая, что без романтики ни куда, не в лес, не в поле и не на море, правда, на море я не был, но везде она, романтика. Вот и приходится романтикой заниматься, глядя на природу, все ровно делать не чего. Я не хочу сказать, что, мол, мы дворники, не работаем, а только стоим, и любуемся природой, в носу ковыряясь, нет, конечно. Так работаешь, ну там подметаешь или снег убираешь, и нет-нет и посмотрел и увидел какую-нибудь прелесть природы. Но вовремя работы не особенно смотришь, времени нет, все больше вечерами, как-то или ночью. И вот что касается природы, она со своими выходками просто удивляет, нет-нет и подложит свинью тебе за пазуху, ну я говорю про минусы природы. Вот лето, например, он самое, для нас, приятное, ну для работы нашей. Только пыль местами, ну подметешь водичкой по брызгаешь и все, прелесть. Потом осень, ну там листья, грязь от дождя ну как же без этого осень все-таки. Зима, прекрасна во всем тока снегу много бывает, убирать замучишься, а так ничего, прелесть. Весна – эта прелесть хуже всех и дождь, и снег, в начале, и грязь, и листья старые с прошлого года, осенние, которые убрать не успели, валяются и под ногами путаются, ужас. А убираться не особо приятно весной, ветер, холод, серо, слякоть, мокро, в общем, гадость, что ни говори. Мне больше зима нравится. В ее холоде что-то есть, не знаю что, но есть - это факт. Что зимой, снег убирай, да и только, когда он – этот снег – выпадет в большом количестве. А может и вообще не выпасть, такое то же случается, особенно в наше время всемирного потепления. Но и со стороны романтики зима более, симпатичнее, нежели весна или другое время года, я не хочу обижать их, у всех есть что-то, но зима величественнее – это факт. Вот вы уже, наверное, начинаете мне не верить, думаете это бред, весна всегда романтичнее, там коты, и листва новая и прочее, прочее.
Но мне симпатичнее зима, чтобы вы мне не говорили. Вот представьте, зима, утро, вы встаете с пастели, ну или я встаю, да пожалуй, меня представьте, если вам не сложно будет. Вот я встаю с пастели, а я это всегда делаю, так что вам не составит труда приставить, подхожу к окну, а там светит солнце на ярком чистом, синем небе. Выхожу на улицу, легкий морозец дергает за нос, залазит ко мне под одежду и поигрывает там. А вечер, какой, звезды на небе, снег белый блестит от лунного света, ну если луны нет то от фонарей, они иногда, местами светят.
А весна, снег мерзкий, грязный, повсюду вода, грязь пристает к ботинкам, брызги летят повсюду, пачкая штаны, куртку. Листья стары, валяются, вызывая у меня отвращение.
Так хочется парой выбежать на улицу весной и начать давить снег, который и без того грязью зарос, разбрасывать его ногами, пиная ботинками его и задевая от злобы все что там по близости разбросано но не только разбросано но и еще стоит. И вот так вот делаешь, и хочется к этому ко всему добавить крик. То есть закричать: «АААаааа, чертова зима проваливай отсюда побыстрее, замучила ты меня уже своим присутствием, душу мне измотала, нервы повыдергивала, освободи немедленно место весне, пусть она властвует, пусть она душу мне выматывает, а не ты!».
Вот так хочется иногда сделать и сказать. Ну, спасибо, что выслушали меня, извините, что не так, больше я не потревожу вас своим присутствием. До свиданье, то есть прощайте. На последок хочу сказать, счастливой вам весны.