Мне не больно!

Мария Безымянная
- Зачем ты делаешь себе больно?
- С чего ты взяла, что мне больно?
- Думаешь, я ничего не знаю?
- А что ты знаешь?
- Ты ведь любишь его?
- Кого?
- Ты прекрасно меня поняла.
- Понятия не имею, о ком ты говоришь.
- Можешь обманывать, кого угодно, но не меня…
- Ты же знаешь, я никогда никого не обманываю.
- Кроме себя самой.
- А себя особенно.
- Ну, всё-таки?
- Что именно?
- Зачем ты делаешь больно себе? Тебе что, легче от этого?
- Мне не больно.
- А в глазах у тебя читается совсем другое…
- Знаешь, когда в мышцах накапливается молочная кислота, у тебя есть два варианта: лежать, закинув ноги повыше, и ждать когда через неделю-другую, боль пройдет или с каждым днём увеличивать нагрузку, чтобы они не чувствовали прежней боли и, не успев приспособиться к новой, получали следующую порцию…
- Но ты ведь не в тренажерном зале!
- Но это правило никто не отменял…
- Ты ведь загоняешь себя в угол…
- Напротив, я тренирую…душу…

28.04.09.