Тавтология депрессивных состояний

Тоня Ковалевская
Передо мной пустая банка. Пустая  банка в пустой комнате. Подбородок на скрещенных руках … я полусидя за столом наблюдаю за этой банкой. Привлекательная … но с другой стороны совершенно обычная … стеклянная. Все мои мысли сейчас сосредоточены на ней, поэтому даже внутри тепло и уютно – я не о чем не думаю кроме этой банки. Это радость для меня. Это спокойствие.

***Так хорошо, наверное, ни о чем не думать по жизни. Иной раз кажется – вот была бы я совсем-совсем тупой… все было бы гораздо иначе … гораздо проще чтоли …***

Она красивая. Она манит меня в свой прозрачный мир. Искажая реальность она смеется над этим миром … мне нравится это. Нравится этот оптимистичный ее пофигизм. Тоже так хочу. Всегда. Хочу быть ей.. в ней или с ней быть может ...
Но тут появляется внешний раздражитель. Долго пытаюсь понять что это. Наконец отрываю свой взгляд от стекла и навожу резкость в глазах. Это муравей. Наглец ползет прямо по локтю – вниз и вверх… вверх и вниз – и явно ищет путь к банке. Он заметил ее и я это чувствую. Ревную. Но предпринимать ничего не хочу … не могу…. Моя миссия наблюдать … пока только наблюдать.

***Или же тут мысли не при чем. Может во всем виновата сама жизнь? Вот не была бы она такой… глядишь и не было бы мыслей. Все тихо-гладко плыло бы к своему логическому завершению. Я бы с этим смогла смирится думаю.***

Коричневые лапки уже скользят по исчерченному столу. Вот-вот он коснется моей воздыханной. Оглянулся напоследок. Смеется надо мной. Слегка поддергивая усиками загромаждается на нее. Насилует ее своими мохнатыми лапами… она заглатывает его с явным наслаждением. Исчез…
Передо мной снова пустая банка. Я люблю ее. За что… сама пока не знаю. Она поглотила уже десятка два муравьев, а я по прежнему сижу и наблюдаю за этим. Стеклянными глазами провожаю очередного взглядом. Локоть… стол… банка …
Достаточно.
Аккуратно беру ее и закручиваю намертво старой пожелтевшей крышкой. Встаю на табуретку и ставлю банку в правый дальний угол на верхней полке серого шкафа. Закрываю дверцу. Проверяю чтобы свет не проходил в то самое место, где спрятана она. Успокаиваюсь …


***Пока я просто живу… обычной жизнью подростка… работаю ли.. учусь… или просто курю, гуляя по городу – мои мысли – муравьи. Я по сути дела не обращаю внимание на появившуюся мысль, дабы она не вогнала меня в депрессию. Я просто ее убираю в банку. В стеклянную банку. А потом в серый шкаф. На неосвещаемую полку.
В определенный момент жизни банка не выдерживает такого напряжения и взрывается …
И все муравьи разбегаются в голове … Вот тогда начинается самое серьезное …***


Они сбежали. Нет. Как это произошло? Я хватаюсь за голову. Не замечаю, как выдираю волосы. В глазах ужас. В сердце – злость на себя и на эту банку, которая по своей уже надоевшей привычке взорвалась в самый неподходящий момент.
Теперь мне нужно время … много времени чтобы собрать всех муравьев обратно в банку. Некоторых я убью…. Некоторых съем… Некоторые сами потеряются в этой пустой комнате навсегда … последние сделали правильный выбор…

***Обычно чтобы собраться с мыслями мне требуется пара тройка дней, проведенных в полном одиночестве. Иногда больше. Иногда меньше. Это необходимо мне как нормальному…. Здравомыслящему человеку… я так считаю …***

У них разные лапы… у одних мохнатые с кольями на самых конечках… у других гладкие и немного морщинистые ближе к телу…. У третьих они как крахмал… взял  и нет лапки уже … Надо собирать аккуратно. Обратно в банку. Обратно в шкаф…. Успокаиваюсь …