Три стиха о любви

Виктор Махров
*****

Ради твоей любви, я поступился очень многим.
Наверно, даже больше, чем я мог.
Ради тебя, свернул я с избранной дороги
И без тебя не представлял себе дорог.
Я начал жизнь всю с самого начала,
Всё для тебя, всё с чистого листа.
Но для тебя и этого казалось мало,
Ты заставляешь отрекаться от креста.
Моя судьба теперь лежит в твоих  руках,
Я больше не хочу теряться в мыслях, как в бреду.
Один твой взгляд и я - в твоих ногах,
Один твой взмах и я - на век в аду.






*****

Я утопаю в чувствах, прежде не знакомых,
Я дни и ночи провожу в мечтах.
Я становлюсь рабом иллюзий невесомых,
Мне так приятно жить в любовных кандалах.
Твои глаза не описать словами!
Я много раз пытался, но не смог.
И если мир наш создан был богами,
Тебя создал самый искусный бог.
Твоя улыбка, боже, как она прекрасна!
Я, глядя на нее, взлетаю в небеса.
Для сердца и души моей она опасна,
С тобой мне не нужны другие чудеса.
Я счастлив просто быть с тобою рядом!
И о тебе мечтая вновь и вновь,
Я понимаю, смех твой - высшая награда,
И чувствую, что это все – любовь.



*****

Смеется солнышко игриво,
Твои глаза горят задорным смехом.
Сегодня ты особенно красива,
Твои слова наполнены успехом.
И лучик солнца на твоем лице резвиться.
 Твоя улыбка ярче солнышка сверкает.
Я знаю, почему тебе не спиться.
Всё от того, что он с тобою этот день встречает.
Сегодня нет счастливее девчонки,
Тебе так хочется со всеми смехом поделиться.
Ты  все на свете отдавать готова людям,
Чтобы в ответ увидеть радостные лица.