порыв

Изабелла Малакян
Он был словно ангел....Он спустился с небес на эту грязную землю, он засиял ярким светом в моих глазах...Он спустился, чтобы вытереть мои слезы, чтобы показать, что мои молитвы Господу не остались без ответа..Я совершила ошибку, приняв его за счастье, ведь он хотел лишь донести его до меня..Как станно было смотреть в его глаза и не видеть той грязи, которая портила свет других людей..Как странно было смотреть в его глаза и видеть столько боли, которой не было ни у одного другого человека...

Я ненавижу себя за то, что ненавидела тебя...прости меня пожалуйста, я ошибалась в тебе...Я думала, что ты хочешь стать для всех Богом и ненавидела тебя за это...Ты подарил мне улыбку.... ты стал моей улыбкой, которой так давно не было в моей жизни...Ты отнял у меня дружбу, подарив любовь...Ты живешь в каждом биении моего сердца, я не могу забыть тебя, я не могу забыть последнее биение твоего сердца..я буду любить тебя всю жизнь, я буду любить тебя до самой смерти, я буду любить тебя даже после нее...Когда ты умирал, я смотрела в твои глаза, пытаясь оставить тебя...хотя бы частичку тебя...Я гневила Господа за то, что он отнимает тебя у меня, за то, что я больше никогда тебя не почувствую, за то, что я так много времени потратила на ошибку, за то, что я так мало времени дарила тебе свою любовь...Пульса нет, биения нет.....Я надеюсь, что твоя душа живет у меня в сердце, потому что я слышу тебя в его биении....Я благодарю Господа за то, что ты навсегда остался со мной...