мое счастье

Изабелла Малакян
Я просила Бога, чтобы он послал тебя мне. Я шла по своей дороге, оглядывалась, замедляла шаг, всматривалась в лица людей, чтобы наконец увидеть тебя. Если бы я вернулась в прошлое, я бы повторила все свои ошибки, потому что они привели меня к тебе. Господь услышал мои молитвы. Он пролил немного света на мою жизнь, лучи солнца заиграли в моей голове немыслимыми надеждами. В твоем свете я одевала красивые одежды, я светилась, я стала драгоценным камнем, который игриво нежился под лучами солнца. Мое солнце настигло меня, мой свет пришел в мою жизнь, мой единственный свет...Ты был мне послан, чтобы забрать меня. Ты забирал меня..медленно, незаметно...забирал из моей жизни..Господь послал мне эту любовь, которой было суждено меня убить. Каждый раз я тонула в твоих глазах, твой воздух меня душил, твои слова пронзали насквозь...Ты-мое счастье, Ты- моя погибель. Каждый раз я молила Всевышнего о тебе, за тебя.. Каждый раз я молила Всевышнего позволить тебе убить меня, мое счастье...Ты был биением моего сердца, которое становилось все реже..Я всегда буду помнить минуты, проведенные с  тобой, я всегда буду помнить пустоту и равнодушие твоих глаз, я всегда буду помнить тебя, мое счастье