Глава 1. Соответственно, первоначальная

Джон Терри
Глава 1. Соответственно, первоначальная

This is the first day of my last days...
(WIsh by Nine Inch Nails)

Это был май 2006 года. Выпускной класс. Подготовку к самому важному мероприятию года – последнему звонку – временами прерывал футбольный турнир, в кои-то веки организованный в нашей школе. Почти целый месяц длился этот мундиаль местного разлива, и в итоге в финальном матче нашей команде предстоял бой не на жизнь, и не на пиво с командой, у которой количество очков по итогам турнира оказалось точно таким же, как и у нас. Финал был назначен на 19 мая.

День был солнечный и жаркий. К 10-ой минуте игры мы проигрывали 1:2, и так получилось, что в обоих пропущенных голах была и моя вина. Очередной эпизод – мяч верхом летит в нашу штрафную, и я, помня предыдущие «два момента – два гола», прыгаю вместе с нападающим соперника, пытаясь выбить мяч головой. Не помню, куда делся мяч, но в борьбе я получил неслабый удар в правый бок, в зобу дыханье сперло, и мне ничего не оставалось делать, как упасть. В моей голове пронеслось: «!@#$%^», повалялся я минут пять, а затем встал и продолжил играть. В перерыве прополоскал майку холодной водой, болело почти незаметно, и на второй тайм я выходил уже забыв о злосчастном ударе в бок. В итоге мы выиграли 5:4, при счете 4:3 мне удалось забить – как потом оказалось – победный гол, и после матча радости, переполнявшие меня, заставили забыть меня о том эпизоде надолго. Ну как надолго, до вечера. Заметил, что стало больно смеяться, но особо внимания на боль не обращал, прикладывал холодные компрессы и через день – а это уже было воскресенье – вообще забыл об этом.

Вечером того же дня, возвращаясь домой, дал себе обещание утром зайти в 11-ую больницу к травматологу, сделать рентген на всякий случай. Однако мои планы че-то резко переменились. Почти у самого дома я вдруг почувствовал резкую боль в правом боку, доковылял до подъезда, в лифту от боли аж сел на пол. Но первая мысль, которая меня посетила, была о том, что я наверное чем-то траванулся, и диарея вот так вот застала меня врасплох. Ну, диарея действительно имела место быть. Я было успокоился, сел ужинать, но после первой же попытки что-нибудь проглотить неведомая сила понесла меня обратно в сортир, где моя пищеварительная система стала пытаться освободить себя из моего тела. Короче, блевал я жестоко. И это было больно.

Через несколько минут я лежал на диване и рожал ежика. Получалось довольно натурально стонать, хотя я особо не старался. «Карету мне, карету!», - попросил я маму вызвать скорую помощь, ибо почуял я что-то неладное. Ребята из 03 примчались через минут 40, хотя пешком от моего дома идти до станции скорой помощи от силы минут 7-8. Но мне тогда было плевать. Тетенька-врач с умным видом потрогала мой живот и придумала диагноз: «Гастрит!». Затем написала на бумажке пару слов и сказала, чтоб кто-нибудь сходил в аптеку и принес мне данное снадобье, которое излечит мой страдающий организм. А их миссия на этом закончилась, и ребята собственно удалились. Пока папа бегал в аптеку, я продолжал рожать ежика. Потом отец вернулся с бутыльком какой-то сметаны за 300 рублей, я выпил ложку этой жижи, и мне полегчало минуты на две. И накрыло снова. Процесс ежикорожания продолжился. Интересно, как чувствует себя настоящая ежиха, когда из нее появляется колючая со всех сторон дочка или сыночек. Они ж вроде бы не из яйца вылупляются.

Я продолжал стонать, и в это время посмотреть, что за хаос творится в комнате, пришла кошка. Кошка села и стала смотреть. Кошкины глаза стали наполнятся страхом. Кошка не понимала что происходит. И она тоже начала суетиться. Она пыталась запрыгнуть мне на живот, типа полечить, но мне было адски больно, и я тут же скидывал ее с себя. Она делала это снова, и я опять ее скидывал. Потом кошка начала ходить вокруг меня, мяукать, и по-прежнему не понимать происходящего. В своей суете кошка Сима была готова на все, и, мне кажется, сказал бы я ей: «Кошка, возьми дрель, сверли стену», она бы и по этому поводу подсуетилась бы.

Еще минут через 20 я попросил папу снова вызвать скорую. Папа убил меня вопросом: «А как туда звонить?». Вторая скорая приехала еще через полчаса. На этот раз доктор сказал: «Аппендицит, поехали с нами!» Естественно, мне ничего не оставалось делать, как согласиться.

Повезли меня в ту самую 11 больницу, которая в нашем районе называется филиалом морга. Третьим диагнозом за вечер была язва, и на вопрос хирургу будут меня резать или нет, док ответил «Режут свиней!» и удалился. Потом тетя Женя, которую я не забуду никогда в жизни, тетя Женя, привет!, выбрила мне весь живот каким-то древним тупым бритвенным станком (если в нем вообще были лезвия) без всякого мыла и воды. Потом из меня взяли красную и желтые жидкости на анализы и отправили на рентген в другой конец этажа. «Ты молодой, зачем тебе каталка?», - и я пошел гулять по коридорам больницы, держась за бок одной рукой, за стену – другой. Когда меня фотографировали на память, я таки [ебнулся] упал в обморок, а когда меня привели в чувство, полароидные фотки были готовы, и меня отправили с ними назад в санпропускник. Через пару минут была дана команды топать на второй этаж, и занимать койко-место в хирургическом отделении данного санатория. Я поднялся с трудом, но понял, что я-таки царь горы в тот момент. Медсестра в отделении записала опять все мои данные и сказала: «Занимай любое место в 4 палате и ложись спать». Я ответил, что у меня [охуенно] очень сильно болит правый бок, и я не уверен, что это нормально, и что умирать пока в мои планы не входила. Она позвала доктора, он снова меня всего изучил и сказал: «Готовься к операции». Мне тогда было все равно, лишь бы перестало болеть. Пришла тетенька-анастезиолог: «Здравствуйте! Что вы ели?». Я сказал, что все что я ел, уже давно гуляло по канализации, и это ее как-то обрадовало даже.

В операционную я тоже шел сам. Сам залез на операционный стол. Помню, было много желтого света, и было очень холодно. Мои ноги и руки привязали ремнями, воткнули шприц в плечо. Через пару минут еще один в вену – и я провалился в пустоту.