Мне тебя жалко

Женя Астафьева
Мне тебя жалко? Мне тебя жалко! Безумно до крика, до отчаянья жалко. Больно за тебя и жалко! Только я не имею права давать волю жалости! Ты сильная, ты должна быть сильной… Помню, как однажды выпив ты так долго и пронзительно плакала. Я всем говорю, что я сильная, что я всё могу, что я всё стерплю… Но мне тяжело, очень тяжело. Я прожила жизнь и очень устала. Мама умерла всего 8 лет назад. До этого я не жила. Я всегда всё делала как она скажет, у меня не было своей собственной жизни. Я с мужем жила с ней в одной квартире и не могла ни к подруге съездить, нигде задержаться. Я до сорока с лишним лет каждый день отчитывалась где я была, с кем я была, что я делала, а она меня даже не разу ласковым именем не назвала! Голос твой дрожал, глазки устремлённые вдаль были залеплены будто снегом! Господи, сколько же боли было и страданий. Я ведь до встречи с тобой уже думать стала, что абсолютно никому не нужна. Детей у меня нет! Боже, как я масеньких люблю, если бы ты знала! Прямо сама не своя… Ты родишь мне двойню, правда, а я буду сумасшедшее счастливая, буду идти и везти коляску с малышами. Меня все дети любят, оченб оченб любят! Я ведь добрая! А знаешь, какая я талантливая, только неуверенная в себе. Меня знаешь как мама забила! Она всегда мне внушала, что у меня ничего не получится! Помню надо домой идти, а у меня в глазах слёзы, как ожог и не могу… Как представлю, что мать опять ко мне приставать начнёт, так возле дома остановлюсь и стою… А однажды меня мать из дома выгнала, так я сидела на скамейке, рыдала, да пиво пила, а вечером пришла, мать закрыла дверь и меня не пускала. Представляешь, холодно, трясёт, наплакалась я, нервы ни к чёрту, а тут такое жуткое унижение! Потом правда пустила, да всё равно сплошное унижение. До сих пор в глазах темно, когда вспоминаю! Я ведь до последнего с ней была, не могла я её бросить! Боже, как мне тебя жалко было, пока ты всё это говорила! Сколько унижения, сколько боли, страха, отчаянья, внутрь себя проглоченного, заталканного, съеденного! Боженька, неужели ты никогда ни с кем не делилась! А я так и вижу каждый твой рассказ, как живую картинку… Помнишь, однажды я обещала, что в своих рассказах буду переживать всё, что пережила ты, буду держать тебя за руку, утешать ту маленькую девочку. Я выполняю своё обещание! Я чувствую всё, что ты! Я заберу твоё отчаянье, я избавлю тебя от одиночества, я разделю с тобой всё! Отдай мне всё самое ужасное! Я здесь, я рядом, я люблю тебя, моя маленькая!