Лера

Саша Ангидрид
     Тошнотворное утро. Бессонная ночь. Она уехала ранним утром, как обычно оставив свой

недопитый чай. Она всегда его не допивает, а потом кружки все в налёте. Но это даже

мило. Ведь, когда я их отмываю, то думаю о ней. Знаю, что ей хорошо со мной, знаю, что я

ей дорог, потому, что не будит, если собирается домой утром…. потому, что приезжает,

потому, что пьёт одна на кухне этот чай и думает обо мне. И ещё миллион разных почему….

Ей и сейчас, наверное, хорошо…


     Она ушла от меня год назад, а я стою, мою посуду и вспоминаю о ней. Мне было хорошо

с ней тогда, спокойно. Но мы оба верили в судьбу. Она, наверное, больше….

 
    И снова тошнотворное утро. Проснулся как обычно в наркотическом похмелье. Не понимаю

почему, ведь я же бросил всё это дерьмо. Мне 28лет. Ничего не понимаю. И ничего не хочу

понимать. Тупо ищу кнопку перезагрузки своего мозга, но не нахожу…. Руки машинально

распутывают гарбич…. Почерневшая от варки ложка, неохотно становится в привычное

положение. Схаркиваю в неё слюну, поджигаю снизу таблетку сухого спирта и засыпаю

«бензин»…. Я теперь снова робот. Живу на топливе. От заправки до заправки. А в

промежутках – жизнь. Маленькая жизнь, никому не нужного человека. Но ведь когда-то давно

всё было не так…. Слушаю Элтона Джона, перематывая руку жгутом…. Слёзы. Я теперь всегда

плачу, когда ввожу в себя «смысл». Да, смысл. Ведь теперь у меня, наконец-то, появился

смысл. Всего лишь найти себе вечер, найти себе утро и завтра…. Всего какие-то полтора

«чека»… Я счастлив…. Взор поднимается вверх… лёгкое покалывание в кончиках пальцев, и

тепло.... Люблю это состояние….



     Очнулся от того, что кто-то бьёт меня по щекам. Открываю глаза – Дьявол…. Мотаю

головой в стороны, отмаргиваюсь, ещё раз смотрю – Она…. Наверное, лучше был бы Дьявол….

     - Зачем приехала? И как ты меня нашла? – закричал я, но она поцеловала меня в лоб и

улыбнулась.

     - Саша, сынуля, ты ведь мне обещал, ты ведь мне клялся. Зачем ты снова начал?

     Она плакала. Я не люблю, когда плачет моя Мама, но она плакала.

     Да, это приехала  моя Мама, она снова решила вытащить сына…. Три года реабилитации,

мне 31 и я снова «чист»…. Но в своих серо-чёрно-белых снах всё ещё вижу её…. Её, - мою

любимую девушку…. Наше с ней знакомство, мои игры во взрослую жизнь, и наше, так и не

наступившее будущее….



     Я познакомился с ней, почти пять лет назад. Ранним, июльским утром, после работы,

зашёл в единственное работающее в 6 утра кафе, рядом с домом. И там сидела она. Такая

грустная, что я не мог не обратить на неё внимания. Даже более того, я подошёл к ней, и

попросил разрешения сесть рядом. Она сказала тихое «бля» и развела в стороны руками… -

садись.

     Я сел напротив неё, молча, выпил за три раза 100гр Джека Дэниелса, выкурил 2

сигареты и так же молча встал и направился к выходу….

     - Не уходи – сказала вдруг она, схватив меня за руку, - посиди ещё немного…. Мне

почему-то кажется, что если я сейчас не остановлю тебя, то сделаю большую ошибку…. Я был

уже пьян.

     Посидев в том кафе до вечера, я узнал, что её зовут Лера, а она узнала всё о моей

жизни. Да, я сидел и трепался о себе, рассказывал разные байки, а она сидела напротив,

смотрела на меня своими сине-голубыми глазами и улыбалась…. Ночью она спала у меня….

Нет, секса не было. Она быстро уснула, уткнувшись в мою грудь, а я тупо смотрел на неё,

пытаясь вытащить свою руку  у неё из-под головы…. Я обнимал её, а на кухне закипал

чайник….. Я всегда старался кипятить воду, что бы поставиться. Я  ведь параноик…. 

Наконец мне это удалось, я укрыл её одеялом, и надев тапки,  побежал на кухню.

Машинально сварил себе дозу, быстро ввёл, и вернулся обратно к ней….

     Она проснулась от того, что меня тошнило…. Наверное, она всё поняла….

     -Героин? – спросила она, поддерживая мою голову над унитазом, но я ничего не

ответил. Моё тело блевало, а мои мысли собирали звёздочки, чтобы вплести их в её

прекрасные волосы…..

     Она всегда хорошо выглядела, за исключением синяков под глазами. Наверное, это от

недосыпа. Ещё она часто мылась, даже слишком часто. Работала она по ночам. Не говорила

кем, но я быстро понял сам. Скорее всего -  официанткой в каком-нибудь клубе. Ведь

только там ночной график.

     …Закипал чайник, руки машинально выложили зажигалку и освободили джинсы от ремня,

но ничего больше сделать не успели. Я вспомнил, что больше не в системе, и топлива нет….

Закурил…. Спасибо Маме….


     Она тогда тоже пыталась меня вытащить. Я завязывал на время, но зависимость всегда

брала верх…. сижу на толчке, подстригаю волосы в паховой зоне, а слёзы сами подступают к

глазам. Она никогда не любила, что я зарастаю, часто говорила об этом, но у меня не было

времени. Всё изменилось тогда, когда она поставила свой единственный ультиматум. Либо

она – либо волосы. Я сдался. Она взяла ножницы и подстригла всё сама. Помню, как смотрел

на неё, и понимал, что влюбился…. Это видимо поняла и она….


     Хочется тихо умереть. Так, что бы все думали, что я куда-то уехал, и вот-вот

вернусь. И не было бы похорон. И не было бы слёз горьких, а были бы только надежды и

вера, как и в те прекрасные годы…. Когда я всё ещё был счастлив…
    

     Мы прожили вместе почти до зимы. Помню, тогда было очень холодно, и она стала всё

позднее и позднее возвращаться. Иногда совсем под утро, а иногда вообще не приезжала.

Говорила, что начался сезон, и люди вернулись из отпусков. Много работы. Я верил ей. Она

и не врала. Пока в свой последний приезд не сказала, что больше так не может. Что она не

хочет портить мне жизнь. Что ей хорошо со мной, очень, но я никогда не смогу быть с

ней…. И что, больше никогда её не увижу….  Я стоял в шоке и смотрел, как она быстро

собирает свои вещи, что-то говорил ей, останавливал, но она на миг остановилась,

посмотрела мне в глаза и сказала:- «Саша, ты что мудак? Ты что не понимаешь? Я же

проститутка…. Зачем тебе это?»….  Затем схватила то, что успела собрать и выбежала на

улицу…. А через полчаса я уже пил водку и прозванивал дозу….

     Она была права, больше я её никогда не видел, хотя очень долго искал…. До сих пор

ищу…. и как жаль, что я так и не успел сказать ей, что мне всё равно, чем она

занималась, и то, что она такая. Ведь главное то, что я её люблю. 




     На кухне снова закипал чайник…..