Дашка Качалина - 13 лет - Обещал вернуться

Наши Друзья
Луч солнца лег на твердую землю. Но мне показалось, что ему не хочется ложиться именно туда. Слишком неохотно протянул он свою солнечную лапку по протоптанной тропинке. А может быть это и не луч вовсе, а инопланетный посланник на Землю?.. Может, он живет в Световой галактике и зашел к нам на планету в гости?.. Или его заставили прийти?.. Наверное, он был самым слабеньким лучиком в семье Солнышек, и его послали жить на Землю. Бедняжка, ему, наверное, холодно, ведь сейчас зима...
Вот прямо по лучистой тропинке прошел человек в шляпе. Лучик попробовал пощекотать человека, но шляпа не пустила его к голове хозяина. Следом за дяденькой шла девушка с кудрявыми волосами. Солнелучик (так должно быть зовут его) положил свою теплую лапочку на головку девушки. Та засмеялась и подняла голову. Солнелучик задорно улыбнулся ей. В ответ, девушка послала ему воздушный поцелуй.
Так и жил он на Земле около года. А однажды, когда я вышла на улицу, то не увидела светлой улыбки, приветствующей меня каждый день. И я поняла: он улетел. Улетел на свою далекую планетку.
И тогда я вспомнила мультфильм.

Весений воздух проникся словами, произнесенными мной: «Он улетел. Но обещал ВЕРНУТЬСЯ...»