Чертов мост поскрипутм

Петрова Юлия
На самом деле у девочки юли был папа дальнобойщик он был женат жена жила в Москве.и он встречался то с одной то с другой.и эта юля заколола девочку в 3 классе лыжной палкой но не до смерти и дело не завели.он ей купил квартиру в кооперативном доме она ушла в 3 классе со школы и образование у нее три класса а эта девочка перед этим лена ее звали иванова была у меня на дне рождении и толкнула прямо на батарею ни с того не с сего.и потом она мне говорила из за тебя я ее ударила из за тебя. А когда она попала в лапы к цыгану перед этим она напилась самогонки.и когда умер ее муж то московская жена приехала его хоронить.Бесплатный сыр только в мышыловке говорила она.и та прихала его хоронить из москвы. или тело забрала в Москву не помню.а про семью с которой эта девчка была она говорила что можно сказать про семью уродов наркоманов и воров. эта девочка от цыгана заразилась трипером и дочь вторая ее мамы доставала ей лекарства.И эта Ира Жарова ублюдины на дискотеке.На Космантов я зависаю на Космонавтов.Она орала ты ****ь воры ублюдки наркоманы.Не там витаешь Юля. Трахатся надо работать надо.Я делала от Мозгалева оборт.Переспала я с твоим Лешей Никоновым переспала. У детей воруя еду.