Сказка

Кэт Пушистик
Надо же было такому случится, чтобы в крапленой колоде Дама оказалась с мужской половиной Валета.
Два близнеца связанные вместе одной картой, более того на них нет масти. Смешение цветов ярости и ненависти, любви, смерти произвели на свет невиданное прежде. Они были отражениями друг друга , полными противоположностями и дополнениями.  Одни из самых влиятельных и нежных карт в колоде слились в одно целое. Они гордо смотрели на остальные карты, нет не с издевкой, а с величественностью присущей избранным людям. Единственная карта из всей колоды и ее герои считали себя живыми. Это они не раз шептали старому шулеру, как стоит ходить, и какие карты брать лучше всего. Именно они теперь были спрятаны у сердца, в то время как, остальная колода затерялась в карманах старого залатанного плаща. Старый Шулер уже и забыл, как раньше он виртуозно играл и обставлял всех за столом. Как он прожигал свою жизнь, не оглядываясь ни на кого. Сейчас он был выброшен из своей квартиры за неуплату и влачил жалкое существование в ржавом гараже. Иногда его железный дом служил плохую службу, он протекал и не спасал от ветра. А в лютые морозы и вовсе старый шулер думал, этот вечер будет для него последним и он больше никогда не проснется. Каждый вечер он был в своем гараже, часто без еды и денег, а иногда с новым пиджаком и пачкой хороших сигарет от случайного прохожего, позже он находил в карманах этого пиджака еще и деньги, тогда, слезы текли по его лицу. Он никогда не жаловался судьбе, он играл с ней как с любовницей, то, приглашая ее к себе на страстные ночи, то, выкидывая, наигравшись всласть, судьба платила той же монетой. Они были хорошими любовниками, даже сейчас.
Закуривая сигарету, старик доставал ту самую карту, долго всматривался в изрядно потертые силуэты. Он помнил все про них и их историю, но едва ли мог рассказать эту таину..


Как бы не хотелось старику начать свой рассказ из вежливости с Дамы, он прекрасно помнил, что именно ее половину первой увидел, доставая колоду, он всегда вспоминал первым о Валете.
Ночью эта карта жила своей жизнью, в которой даже были лучи солнца, выдуманные кем-то..может героями..
Мальчишка, сам себе на уме. ты придумываешь правила своей игры словно дышишь, каждый вздох и правило поменялось.. «прости, родная». Мастерски придумываешь этот танец шагов, ты не устанешь, нет. Только предательски откажутся двигаться ноги где-то ближе к ночи, ты так много еще не прошел..
Затянись же сладкой отравой, обнимаемый ночью. Непокорный подросток, ты никогда не станешь взрослым, ты потерял эту дорогу, но у тебя и без нее множество путей. Невежественно дикий бунтарь, обладающий невероятной силой притяжения. За его спиной, связанной в области сердца будет она, взрослеющая за него и отчасти оберегающего свое отражение ото всех. Она, что плачет от тьмы, прежде чем он заберет ее на себя оставляя ей, бриллианты звезд и богатство ночи, которую уже не стоит бояться. А она и не боится, она любит. Смотрит в окно и думает о своем даже не пытаясь зацепиться мыслями за что-то, просто позволяет унести свое сознание подальше.
На расслабленных чертах лица видны следы частых слез, он это тоже видит, но старается быть сильным ради нее самой. Хотя искренне был бы рад видеть ее улыбку и слышать смех, только Валет никогда не говорит об этом, предоставляя Даме свободу как истинный джентльмен.
Он закуривает, разнося по комнате сладковатый и терпкий запах дорогих сигарет. Она в это время варит кофе, хотя зеленый чай им подошел бы лучше. Их две чашки тонкого фарфора со сказочными рисунками, как всегда ждут вечернего ритуала. Диван с потертым плюшем и подушками в тон. Их карточный домик так легко развалить.
Она приносит две полных чашки и буквально падает на диван, ей больно и хочется плакать.
Просто очередной приступ. А он подходит и укутывает ее вместе с собой в плед, попеременно давая затянуться от сигареты и сделать глоток от чашки с кофеиновым наркотиком. Он убаюкивает ее, держа немного неумело, но бережно, чтобы не тревожить и поскорее успокоить. А ей безумно стыдно, но он вечная и не отрывная часть ее.
Светает, не в их придуманном мире, а в настоящем. Трезвеющий шулер находит свою карту на диване среди складок пледа, а рядом нежится Судьба. Шулер, еще не тот старик, берет карту и прячет на свое место под сердцем, затем надевает свой щегольской пиджак и бесшумно выходит, бросая Судьбу.
Он играет мастерски и в этом ему помогает карта, она его талисман. Но и в тоже время он прекрасно понимает, у нее не может быть хозяина. Карта- сама себе господин, хоть и очень хрупка. Всего одна спичка и на столе останется лишь воспоминание об этой картоночке. Однако она самое большое сокровище, которое только могло попасться шулеру в руки.
Нещадно бегут годы и шулер не молод, старый гараж и его воспоминания вот и все богатства. В своих снах он видит обрывки своей прежней жизни. Он видит жизнь карты…
Холодный вечер и почти потухший костерок внутри ракушечной железки, сегодня на рассвете к нему пришла Судьба и сказала что им пора., больше некому подкладывать веточки для тепла. Старый шулер сидел совсем неподвижно сжимая в руке карту, ту самую, где Валет все так же помогал Даме в их хрупком карточном доме и строил свои правила с каждым шагом.

посвящается Риц, двум половинкам единого целого.