Сбой синусоиды. Глава 18. the end

Анна Орлович
18

Таисия была уверена, что всё это просто классический волшебный сказочный сон про принца на белом коне.
Скоро, разумеется, сон окончательно развеется и никакого прекрасного Михаила не будет в её жизни. Просто будет всё, как обычно. Потому что – все мужики одинаковы.
С такими мыслями, старательно продирая глаза, Тая собиралась на работу. На ходу варила кофе, уворачивалась от спешащих на работу папы и брата, расчёсывала локоны, и одновременно пыталась накрасить ресницы.
Наконец, удовлетворившись своим видом в огромном зеркале, Тая надела высокие белые сапоги, те, что на шпильке и кашемировое белое пальто. Немного подумав, повязала на шею сиреневый шёлковый шарф и направилась к лифту.

В подъезде было сумрачно, но сквозь стекло в двери Таисия видела, как лучи солнца пробивают бетонную серость и весёлыми зайцами скачут по плиточному полу.
Она энергично распахнула дверь и замерла на крыльце.
Прямо перед подъездом стоял ослепительно белоснежный лимузин, отполированный до блеска и искр в глазах, не смотря на окружающую весеннюю грязь и слякоть.
Пассажирская дверь лимузина была приветливо раскрыта и Тая увидела, что пол автомобиля усыпан белыми розами.
Какая прелесть, пронеслось  голове Таисии.

И тут она заметила, как из-за лимузина выступил Михаил в кремовом костюме с лиловой сорочкой. Выглядел он великолепно и Тая замерла, не веря себе и своим глазам.
Нет, такое с ней не может быть, как он мог приехать, ведь так не должно быть? Принц на белом коне… это же не мой вариант, Таю лихорадило.
Михаил подошёл к Тае, достал руки из-за спины и протянул ей корзину с фиалками.
- Привет, моя радость! Ты не передумала?
- Я? Нет, я нет. Но я думала, что ты не приедешь, если честно, - созналась Тая, всё ещё не веря, что сказки происходят и в реальности.
- А я тут, Таис. Поехали?

***
Израиль, Февраль 2009г.
Анна Орлович ©