Сбой синусоиды. Глава 17

Анна Орлович
17

Работать совсем не хотелось и Тая, выдумав важную убедительную причину, отпросилась с работы.
Ей хотелось легкомысленно бродить по улицам и заглядывать в разные магазинчики. Просто так. Для потехи души и радости чувств.

Она решила, что уже перед самым домом купит горшок с фиалками в цветочном магазине. Вот захотелось вдруг. Решила  и отправилась гулять в центр, на Манежную площадь.
Для начала, спущусь в торговый центр, надо посмотреть есть ли ещё там за скидки сейчас или я опоздала с этой вечной работой, терзалась шоппинговая душа.
Таисия пробежала по магазинам, собрала нужную ей информацию и вернулась на поверхность, в солнечную весну. Её охватил прилив счастья и предвкушение чего-то необычного, но потрясающе великолепного. Она, улыбаясь, шла вверх по Тверской.

Сногсшибательная рыжая красотка в белом пальто и в белых сапожках на шпильке ловко лавировала в потоке спешащих москвичей и гуляющих туристов. Она словно парила над тротуаром и не замечала гудящую и снующую улицу. Ей было удивительно хорошо, она радовалась этому дню. Наверное, это моё счастье, думала Тая, или оно скоро будет.
С такими чувствами она добралась до Пушкинской, посидела еще там в кафе, разглядывая прохожих и когда стемнело, спохватилась и направилась в метро.

Неизвестно почему, радостное настроение не покинуло её и она, опять как коза запрыгала по ступенькам вниз в переход метро.
Шпилька скользнула по сырой химической каше на каменных ступенях и Тая стремительно полетела куда-то в тёмное жерло подземки. Не успела даже испугаться как с размаху залепила лбом об что-то твёрдое. Об мужской подбородок. Она оказалась в объятии незнакомца.
Тая взглянула на него и пропала.
- Ой, извините, - бормотала она, - я не хотела, - а сама думала, что так не может быть, наверняка он, уж точно, женат, ей же всегда не везёт.
- Что Вы, я чрезвычайно рад поймать Вас! Вы само очарование! – ответил он.
Мужчина, поймавший Таю, был в светлом костюме и совсем без верхней одежды. За сорок, импозантный и воспитанный, мысли неслись в Таисиной голове, нет, он точно женат.
Тая ничего не могла говорить, осознавая, что влюбилась как в кино и такого просто не может быть. Потому что не может быть. Ведь она не верит мужчинам. Наверняка и этот такой же.
- Я рад с Вами познакомиться и благодарен случаю, что Вы упали на меня с небес. Меня зовут Михаил.
- Таисия.
- О! Прекрасная Таис! Разрешите пригласить Вас на ужин, я знаю великолепный уютный ресторан.
Тая не могла отказать. Она уже не могла отказать ему ни в чем. Она потеряла голову.

От Михаила исходила ощутимая энергия, воля и уверенность. Нежность лилась из его уст и его тела, охватывая Таю. О, боже, как он мне нужен! Боже, сделай так, чтоб и ему была нужна, - молила Таисия. Не зная почему, она чувствовала себя защищённой с этим незнакомым мужчиной.
И она уже точно знала, что нравится ему.
- Пойдёмте же наверх, что мы тут стоим, - пригласил Михаил бархатным, проникающим в душу Таи, голосом.
- Да, да, конечно.
Они поднялись из перехода на улицу, Тая послушно, как на верёвочке, пошла за Михаилом метров тридцать и он открыл перед ней дверь белого «Лексуса».
- Ой, позвольте спросить, а что Вы делали в метро, имея в запасе столь сказочного белого коня? – удивилась Таисия и невольно сравнила Михаила с легендарным принцем, живущим в мечтах каждой наивной девушки-подростка.
- Знаете, Таис, у моей мамы сегодня был бы день рождения. Но её, увы, больше нет со мной. Она так любила цветы. Уже поздно и отправил водителя домой, а сам ехал и останавливался у киосков с цветами и хотел купить фиалки.
У Таи перехватило дыхание, почти остановилось сердце и она прошептала:
- Вы представляете, я тоже хотела сегодня купить фиалки…
Он посмотрел на Таю, блеск её глаз просто слепил, затягивал куда-то в глубь её души как в таинственный омут. Михаил чувствовал, нет, он точно знал, что эта красивая, элегантно одетая девушка словно предназначена ему судьбой.

Ресторан было просто чудесный и очень уютный, всецело располагал к общению и у новых знакомых завязался непринуждённый разговор. Не заметно для себя Тая вкратце выложила ему свою историю, понимая, что он должен знать всё.
Ей терять нечего. Либо он примет её такой, как она есть, либо растворится в небытие. Она выбрала его. Он прекрасен. Нет, нельзя сказать, что он красив как Апполон, но он потрясающе воспитан, владеет собой, у него отличный вкус и он так ей приятен, что она готова пойти за ним на край света.

От Михаила она узнала, что он преуспевающий бизнесмен, владеющий несколькими международными компаниями. Разведён пять лет назад, у него двое детей, которые остались с бывшей супругой. Серьёзных увлечений у него за это время не было, как и самого времени, его целиком поглотил бизнес. Сейчас у него, более или менее, налажен весь процесс и он стал немного свободнее. Даже иногда может выкраивать время на театры, концерты или просто отдых.
Тае было ужасно интересно слушать его, как он ездит отдыхать, кататься на горных лыжах с детьми, как он один уходит на яхте в небольшое морское путешествие, как он учится управлять вертолётом на аэродроме Мячково.
Он так увлекательно рассказывал, так чудесно просто сидеть с ним рядом и слушать его голос.

Таисия окунулась в мечтания, но затем пресекла свои мысли об идеальной любви с первого взгляда. Дура! Нафантазировала, а он, может, ничего такого и не думает. Ему, может, каждый день кто-нибудь на грудь падает и преданно в глаза смотрит. Вон он какой богатый и успешный. Само-собой, за ним туча красавиц увивается.

- Таис, расскажите про Вашу работу, чем Вы занимаетесь? – голос Михаила вернул её в действительность.
 - Да я  рекламой занимаюсь, точнее связью с общественностью, пиар там всякий, знаете?
- Конечно, я  в курсе. Очень увлекательная работа. Вы интеллектуалка, Таис. У Вас должно всё хорошо получаться.
- Да, получается, не сомневайтесь. И, пожалуйста, Михаил, называйте меня на «ты», пожалуйста. А то я сразу чувствую себя старой калошей, - попросила Тая.
- Согласен, тогда и ты называй меня на «ты» и Миша.
Тая радостно закивала, улыбнулась и засветилась.

От неё шла тёплая, нежная волна и Михаил просто ошалел от счастья находиться рядом с ней. Ему давно-давно не было так хорошо. Было такое чувство, что он знал её много лет. Тая ощущала то же самое и, по настоящему, радовалась, когда он называл её «Таис». Только он стал называть её именно так.
Михаил принял решение.
Они сидели за уютным столиком, вокруг, в зале было полно народу, но для них не существовало никого на свете.

Уже ближе к полночи Тая спохватилась о времени и Михаил успокоил её, сказал, что сейчас отвезёт её домой.
- Миша, я так рада, что встретила тебя, спасибо тебе за всё, - благодарила Тая, - такой чудесный вечер!
- Не за что, Таис. Я сам просто в потрясении и счастье, что судьба свела нас. Таис, я влюбился в тебя без памяти, выходи за меня замуж!
Она подняла на него изумлённые глаза и произнесла:
- Когда?
- Завтра, - просто сказал Михаил.

Анна Орлович ©