Маленький Егор

Анастасия Годунова
У нас на улице есть мальчик 7-ми лет. Его зовут Егор. Он очень любит «помогать», а точнее критиковать. При этом критика у него не по годам. Также любит задавать глупые вопросы, не имеющие никакого смысла.
Однажды когда его мама очередной раз начала варить суп, она услышала вот такую фразу: «мама, зачем ты снова варишь суп это уже так банально. Свари лучше шампиньоны и обжарь их в овощах. Поверь, будет вкусно, я в кулинарной книге прочитал». Мама смущённая таким высказыванием сына, покраснела, но решила его послушать. Она бросила варить суп, нашла рецепт «шампиньоны в овощах», достала грибы из морозильной камеры и начала их размораживать. Егорка довольный собой решил еще кому-нибудь «помочь».
Он заглянул в гараж. Там как обычно с мопедом возился брат. Егор подходит к нему и начинает его расспрашивать.
-Митя, а что это такое?
-Батарея.
-А что за батарея?
-Аккумуляторная.
-А зачем она нужна?
-Слушай Егор иди, поиграй, у меня и без тебя голова от вопросов кипит.
-А что за вопросы?
-Например, я не знаю, почему он у меня не заводится.
-А ты глупенький в бак бензина налей, он заведется. Да не своё горючие заливай, а то, что папа в свою машину заливает.
-И откуда ты всё знаешь? - спросил Митя у брата, когда его мопед завелся.
-Сам удивляюсь.
Подходит Егор ко мне и спрашивает:
-Что делаешь?
-Уроки?
-Какой предмет?
-Русский.
-Какое упражнение?
-456.
-Сложно?
-Да.
-А ты дурочка к Маше Нитиевской подойди и у неё спиши.
-Спасибо.
-За что?
-За помощь.
-А за какую?
-Ты ведь мне подсказал у Нитиевской списать.
-А ты решила меня послушать?
-Да.
-Правда?
-Да.
-Когда списывать  пойдешь?
-Сейчас.
-Ну ладно пока.
-Увидимся.
И вот так каждый день.