Гармония Душ

Светлана Грабовская
- О чем задумалась, Ангелус?
- О суете сует...
- Что говорят твои мысли о суете сует?
- Многое...
- Много суеты или суеты в суете?
- Забавно поставлен вопрос! Улыбаюсь!
- И я улыбаюсь вместе с тобой! Твоя улыбка очаровательная! Она греет мое Сердце.
- А я Твою улыбку не вижу...
- Сердцем ты способна чувствовать ее и согреваться, как согреваюсь я.
- Иногда я чувствую волны тепла, отчего испытываю необъяснимое состояние, напоминающее легкость и радость. Но я не знала, что эти волны тепла от Тебя, мой Ангел!
- Теперь знаешь, Ангелус! Таким образом я тебя отвлекаю от суеты сует, чтобы ты хотя бы одним мгновением побывала в природном состоянии Гармонии, в котором Душа наслаждается блаженством и заряжается энергией движения, именуемой Позитивом.
- Спасибо, милый Ангел! Твое тепло оживляет меня, даруя цветущие силы жить и благоустраивать окружающий меня мир.
- Улыбаюсь тебе, Ангелус!
- Улыбайся, Ангел! Я хочу, чтобы Ты сиял постоянной улыбкой! Твоя улыбка - моя радость!
- Твоя радость - моя улыбка!
- Твоя улыбка - мое цветение!
- Твое цветение - мое вдохновение!
- Твое вдохновение - мое стремление!
- Твое стремление - мой полет!
- Твой полет - мой полет!
- Летим, Ангелус!
- Летим, Прекрасный Ангел! Летим... но... но куда?!
- Подальше от суеты сует - в Гармонию Душ!

С. Грабовская - "ТЕБЕ"