Повелители ночного города часть 1

Чертова Кукла
Повелители ночного города

Любовь к ближнему ограничена тем, насколько каждый человек любит самого себя.
Августин
Не робей перед врагом: лютейший враг человека - он сам.
К. Прутков
Терпение и время дают больше, чем сила и страсть.
Лафонтен

Спустя день после катастрофы
И хоть мы не жили долго и счастливо, но, тем не менее, умерли вместе. Вчера вечером, одновременно, когда загорелась наша машина. Следом за сильным взрывом в небо метнулся мощный столп огня, в таком адском пламени не смог бы выжить ни один человек.
Спустя полчаса, когда приехали пожарные, от автомобиля практически ничего не осталось. Меня опознали по кольцу, которое я никогда не снимала - правда, оно ужасно оплавилось. Ремезова… Просто догадались, что за рулем его автомобиля, да еще вместе со мной, может быть только он. Свидетелей того, что мы вместе поехали, было много, нарочно не придумаешь. Факты на лицо…
Я почесала нос, разглядывая свое отражение в зеркале. Да, для приведения я выгляжу отменно, если не считать пару ссадин на лбу - но это дело времени, до свадьбы заживет. Димка подошел сзади и обнял меня, после чего последовал поцелуй в шею. Я закрыла глаза и тут же в голове возникла картина пожара… Переведя взгляд на пальцы, я тяжко вздохнула. Ремезов тут же обратил на это внимание.
- Брось, скоро у тебя будет море таких колец.
- Ты же знаешь, что такого уже не будет…
- Но и Марины больше нет.
- Правильно, она умерла…
Я высвободилась из его объятий, забралась с ногами на диван и взяла бокал с вином. Лучше бы чего покрепче, но в этой квартире практически ничего не было. Остались всего сутки, и мое тело погребут в землю; надеюсь, вместе с тем кончатся и мои неприятности. Хотя о чем я, Марина и вправду умерла. Меня больше нет…
Из-под полуприкрытых глаз я наблюдала за тем, как Ремезов аккуратно пересчитывает деньги и складывает их пачками. В чемодане было почти два миллиона евро… Но не из-за них мне пришлось расстаться с жизнью. Если бы не эта инсценировка, через неделю меня и в самом деле бы не стало…

За три года до катастрофы
Я пила кофе, просматривая электронную почту. Письмо, которое я ждала почти два года, так и не приходило, да и ждать его было уже бесполезно, но я не сдавалась, я упрямая девочка. Моя бабушка говорила иногда про меня - упертая, как козел… Я не обижалась, наоборот, меня это сравнение всегда смешило…
В дверь сначала кто-то стукнул, но мне не хотелось открывать. Свои по утрам дома сидят, мама перед приездом всегда звонит, а больше и ждать некого… Спустя минуту мою несчастную дверь уже пинали ногами, и если бы не боязнь того, что к этому психу присоединятся бдительные соседи, я бы так и сидела. Со вздохом выйдя из Интернета, я пошла открывать, думая, кого же черт привел.
- Привет, - буркнула сестрица, проходя мимо. Я удивленно посмотрела на нее - в последний раз мы с Анжелой виделись полгода назад, когда встретились случайно у родителей. Я не узнала Анжелку - она словно осунулась, похудела… В общем, выглядела не фонтан.
- Ну привет.
Анжела, не снимая сапог, прошла в зал, плюхнулась на диван и закрыла глаза.
- Я у тебя переночую, надеюсь, никаких планов у тебя нет?
- Нет.
- Вот и славно. Выпить есть?
- Есть, - кивнула я с полным равнодушием. - Вода в кране.
- Тварь, - беззлобно проговорила она, но я даже бровью не повела. Подобного рода обращения между нами не редкость.
- Что тебя привело ко мне? Давай в темпе, у меня дела.
- Опять страдать и кусать подушку, что тебя трахнули и бросили? - зло сощурилась сестра. Впрочем, по-другому она и не умела. "Ты не был моим, в любви мне не клялся… Игрушкою стала, а ты развлекался…".
- А вот это уже не твое дело.
- Дура, - сплюнула Анжела, а я всерьез решила выставить ее вон. - Да ладно тебе, - она вдруг ссутулилась и опустила голову. Теперь я еще отчетливее заметила ее нездоровый внешний вид, мешки под глазами. Анжелка нервно теребила сумку в руках; чего-чего, а уж такого я за ней ни разу не замечала. Сколько себя помню, моя сестрица отличалась завидными нервами. Скорее уж другим потрепать - это за милую душу.
- Что случилось?
- Беда у меня…
Я позвала ее на кухню, налила Анжелке водки, себе - сока в стакан. Неодобрительно посмотрев на мой напиток, сестра залпом выпила все содержимое рюмки, даже не скривившись. При этом у меня непроизвольно перекосилось лицо. Пить я не умела.
- Что случилось? - повторила я свой вопрос.
- Сенька, сволочь, чтобы ему пусто было, - махнула рукой Анжелка. К тому времени с Сенькой, ее драгоценым супругом, они были женаты уже два года, ссоры, пусть и не крупные, у них происходили постоянно. Хотя чего уж тут удивляться, связался с моей сестрой…
Характеры у них двоих были просто отвратительные, вот уж правда - два сапога пара. Сенька мог запугать людей одним своим только внешним видом - бычья шея с золотой цепью толщиной с мою ногу, пивной живот, вес - килограмм под сто двадцать, маленькие глазки и дурацкая привычка постоянно сплевывать собеседнику под ноги. Моя сестрица в детстве хоть и была гадким утенком, сейчас выросла во вполне ухоженную и симпатичную девушку, а уж на фоне своего мужа смотрелась… В общем, в отличие от меня, в детстве Анжелка засматривалась мультфильмом "Красавица и чудовище". Не зря говорят, что импортные мультфильмы губят хрупкие детские нервы.
Анжела откинула назад непослушные волосы и закурила. Каких только дурацких привычек у нее не было, но к своему здоровью она относилась с особой тщательностью. Я нахмурилась: случай и вправду серьезный.
- Мы разводиться собрались.
- Раньше надо думать было, прежде чем выходить замуж за этого ушлепка, - пожала я плечами. Вот уж не думала, что подобное может расстроить Анжелку. Она сейчас на улицу выйдет и еще штук пять подобных Сеньке найдет. У нее на них нюх, как у свиней на желуди.
- Этот сукин сын бумаги подделал, - возвысила голос сестрица, стряхивая пепел прямо на пол. Я молча наблюдала за этим, только желваки на лице шевелились. - Теперь в случае развода мне ни черта не достанется! А он же без меня ни одного путного дела провернуть не мог, чтобы не запалиться, чтобы на мелочах не провалиться!!!
Анжела стала красного цвета, я кусала губы и не знала, чем ей помочь. Нет, не зря говорят - чем дальше от тебя родственники, тем больше ты их любишь. Теперь я не находила свою сестрицу такой отвратительной, как раньше. Да и ее проблемы заставили меня на время отвлечься от воспоминаний, в которых я жила уже полтора года.

За пять лет до катастрофы
- Ага! - на мое плечо опустилась чья-то рука, я вздрогнула от неожиданности, чуть не упав.
- Алинка, блин! - завопила я, обернувшись. Сзади стояла моя одногруппница и смеялась надо мной. - Я из-за тебя забыла, с какой стороны сердце.
- Я помогу тебе найти, - она уже вовсю хохотала. - Где наше любимое начальство?
- Дрыхнет, наверное.
Мы стояли возле Дворца спорта, Алина курила, я зевала. Сегодня был наш последний день работы, вообще-то, мы еще вчера должны были уйти, но нас попросили остаться на выставку. Хотя отказаться мне ничего не стоило, однако к мероприятию готовились уже давно, а выставки я люблю, людей интересных полно, опять же, деньги за это нам дадут, - вот и все причины, по которым мы обе сейчас торчали тут.
- Пошли, что ли? - подруга потушила сигарету, и мы вошли в здание. Внутри было тепло; сновали люди, устанавливая оборудование. До того, как Алина приехала сюда, я уже заходила греться, но молодой охранник, смотревший на меня испытывающим взглядом, мне не понравился. Знакомиться я не собиралась, разве что пофлиртовать чуток, но такие, как он, меня никогда особо не привлекали. Возомнят из себя мачо, а на самом деле… В общем, скривившись, я вышла на улицу, где и встретила подругу, успев перед этим основательно продрогнуть - ветер был сильным. Однако, из-за врожденного упрямства и дурного характера в здание я не заходила, напрочь за¬ыв, что и через окна меня видно очень даже неплохо.
- Я думала, здесь вчера все сделали, - удивилась она.
- Пока жареный петух не клюнет в одно место, у нас никто шевелиться не будет.
Мы забрали журналы, которые должны были сегодня раздавать, и встали около входа. До открытия выставки было еще полчаса, от нечего делать мы начали разглядывать людей, а охранник, которого звали Сашкой, меня. Я подумала, а не запустить ли в него журналом, но вместо этого лишь тепло улыбнулась ему, отчего парнишка и вовсе забыл о своей работе. Меня же это забавляло, хоть и недолго, потому что я переключила внимание на людей, окружающих нас - и посетителей, и представителей фирм, которым нам запретили раздавать журналы. Эта была работа менеджеров по рекламе, коими мы и были до вчерашнего дня. А сегодня работали промоутерами… немного обидно, ну да ладно, журналы у нас берут только так, а вот менеджерам было не в пример труднее, на них мало внимания обращали. Хоть какая-то справедливость. Да и трудно было нас не заметить, особенно меня, - я не могла стоять спокойно, пребывая в постоянном движении.
Мужчинам охотно брали у нас с Алинкой журналы, мы улыбались направо и налево, успевая лишь повторять "Журнал "Страна Стройки и Комфорта", то и дела путаясь в словах, потому что название было дурацким, равно как и само издание. Впрочем, это мало кого волновало. Через полчаса мне наскучило стоять на одном месте, да и дуло от двери немилосердно, поэтому, оставив Алину в одиночестве, я отправилась смотреть павильон, не забывая при этом улыбаться. И если другие промоутеры делали это по обязанности, то я скалилась от души, настроение было хорошее, к тому же вечером в клуб идем, праздновать день рождение нашего института, давненько я никуда не ходила… Саша провожал меня голодным взглядом, я смилостивилась над ним, всучив журнал прямо в руки.
- Журнал "Страна "Стройки и Комфорта", - пропела я ему.
- Нам не положено на работе читать, - растерялся он, но я не удивилась. Моим любимым приемом было возникнуть неожиданно перед человеком, и пока тот не успел очухаться от моего появления, протараторить текст и всунуть ему в руки журнал. Сначала люди пугаются, потом, завидев меня, успокаиваются, приходят в себя и даже улыбаются. Однако, встречались экземпляры и с вовсе никуда не годной психикой, но о таких я старалась вспоминать как можно реже, а уж встречаться - и тем паче.
- Так вы домой придете и прочитаете. Вам понравиться. Там анекдоты есть, - доверительно добавила я. Впрочем, из всего журнала, точнее его спецвыпуска, только анекдоты и могли заинтересовать мое внимание, хоть я честно старалась найти что-то путное. Но нет, вру, обнаружилась еще пара грамматических ошибок в статьях, которые писала одна из наших начальниц. Все они были подругами, и дружно не могли терпеть нас троих: меня, Алинку и Катю, потому что на работе мы в основном совращали сотрудников мужского пола, пили с ними чай, хихикали и действовали тем самым на их нервы, а те, в свою очередь, на наши, придираясь по поводу и без. Именно поэтому нами было решено послать эту работу к чертям, и сосредоточиться исключительно на учебе.
Навернув три круга по павильону и получив два замечания от руководства, которое налаживало контакты, я вернулась к Алине. Народу становилось все больше, вот-вот должна была официально открыться выставка. Приехало телевидение, фотографы пару раз щелкнули нас с Алиной, потому что я отправила им воздушные поцелуи – всем подряд, я сегодня добрая.
- Ну и баба, - ужаснулась Алина, обернувшись назад.
- А этот еще не лучше, - улыбнулась я, кивнув в другую сторону. - А вот похож на этого… из КВНа, забыла, как зовут.
Подобным образом мы развлекали друг друга, обсуждая всех проходящих мимо. Конечно, это было и некультурно, и вообще… но нам было так скучно!
- Смотри, какой мачо… А глаза какие, красивые, хитрые...
Я смотрела на проходившего мимо мужчину. Среднего роста, черные волосы, пронзительно зеленые глаза хитро прищурены, в ухе – гарнитура от телефона. Красавец! Ему, наверно, лет под тридцать…
- Где уж хитрые-то?
- Хитрые, хитрые, смотри.
От него тяжело бы отвести взгляд, по крайней мере, мне, да я и не старалась – на кого мне тут еще смотреть?
- Блин, мне этот мужик понравился, такой классный. Как думаешь, сколько ему лет?
- Лет двадцать пять - двадцать семь.
- А мне кажется, вообще тридцать. - Сквозь стеклянные двери было видно, как он курит вместе со своими коллегами.
- Ты журналы-то раздавать не забывай, - подруга толкнула меня, и я лениво поднялась на встречу вошедшему человеку, хотя совсем не он меня волновал в тот момент.

За три года до катастрофы
Сенька и в самом деле был на редкость примитивным существом. И если раньше, когда Анжела еще не набралась нужного жизненного опыта, он ей казался вполне подходящей партией, то теперь все выглядело наоборот. В первое время Сенька пускал пыль в глаза сестре - тратил на нее деньги, водил по дорогим кабакам, дарил подарки. У него был свой бизнес, крутая машина, отличный дом. Только о том, что все это досталось ему в наследство, Анжела и знать не знала. Бизнес медленно, но верно становился все более убыточным, добрые друзья, гулявшие на свадьбе и пившие за здоровье молодоженов, решили отобрать тачку… Последние деньги были пущены на пышные гулянья, который длились три дня. Когда Анжела узнала истинное положение дел, то была готова выдернуть все волосы на голове новоиспеченного супруга, но от долгов это ее не избавило бы. И вместо того, чтобы проводить медовый месяц где-нибудь в теплых странах, она принялась поднимать дела нерадивого Сеньки. Чего это стоило, не знает никто, но, судя по выражению  лица, когда сестра мне все рассказывала, перенесла она многое.
- Знаешь, у скольких людей мне пришлось оказаться в постели, чтобы спасти задницу Сеньке? Да лучше бы его тогда прибили, была бы вдовой, не пропала, - вздохнула она. - А теперь он мне в нос ткнул какой-то бумажкой, якобы это брачный договор, в котором указано - в случае развода я ухожу с тем, с чем пришла…
- А ты эту бумажку не подписывала? - уточнила на всякий случай я, хотя и без того было понятно, что Анжела на такую глупость никогда бы не пошла. После того, как сестра зло зыркнула на меня, я прикусила язык. - Что же ты раньше ко мне не приходила?
- С какой стати? Тебе хоть когда-нибудь было интересно, что происходит в жизни твоей сестры? У нас кроме фамилии и отчества ничего общего нет, чужие люди.
- Зря ты так, - только и сказала я.
И в самом деле, с Анжелкой мы никогда близки не были, но и бросить ее в тяжелой ситуации я не могла, близкими людьми, пусть они и паршивые родственники, не разбрасываются. В конце концов, кроме семьи мы мало кому нужны. А чужим и вовсе верить глупо…Я отогнала мысли о Вадиме подальше и подумала, что надо было бы выпить вместе с сестрой, а не сок лакать…
Мы еще повздыхали, я допила-таки "фреш", решив, что желудок мой все же страдать не должен. На нервной почве у меня открылась язва, которую я теперь и лечила. Чего проще было бы взять да и выбросить все к чертям…из головы в смысле, но я так не могла, оттого и страдала, дура.
К вечеру, когда сестра была уже довольно пьяна, она решила, что нам стоит пойти и где-нибудь "оторваться". Я на этот счет имела собственное мнение, никуда мне не хотелось, тем более с нетрезвой Анжелкой, а ну как ей взбредет залезть на стол и сплясать там что-нибудь зажигательное?
- Нет, - категорично возразила я. - Никуда мы не пойдем…
Уложила спать Анжелку на свой диван, а сама всю ночь тупо пялилась в потолок. Впрочем, подобного рода занятие было не редкостью, более того, уже вошло в мою жизнь. Полтора года я сидела и вспоминала свою первую любовь, но ничего толкового в этом не было. Я, точно принцесса в башне, ждала, когда же мой любимый приедет ко мне… освободит из плена, спасет от дракона, жениться на мне, и мы будем жить долго и счастливо, и даже умрем в один день… правда он раньше, должна же я убедиться, что ему ничего не помешает потом…. Тьфу, иди¬отка…
В общем, когда фантазии переходили в паранойю, я обычно засыпала. Происходило это где-то часов в шесть утра, когда на улице уже начинало светлеть. Училась я на вечернем отделении, правда, в отличие от тех, кто был вынужден пойти туда из-за работы, я просто решила сократить учебный день. Возвращалась я часов в десять-одиннадцать, потому что шла пешком. Меня однажды спросили, не боюсь ли я идти через подворотни, одна, в темноте… Я только хмыкнула. Нет, мне просто до всего все равно. Я живу лишь в мечтах, иногда выходя из них - поесть, справить нужду… А потом - обратно…
Но сегодня мне и вовсе не хотелось спать. С приходом Анжелы что-то будто изменилось во мне. Мне было немного жаль, что мы в детстве не нашли общего языка, что так разошлись.… В конце концов, Анжелка мне сестра, и с этим ничего не поделать, так нельзя ли проще относиться к жизни? "В жизни не все так просто", - сразу же возникла фраза в голове, я поморщилась. Так говорил Вадим… Он много чего говорил, все это я уже выучила наизусть, все три месяца наших отношений, которые резко начались и резко кончились, накрепко отложились в моей памяти. А сейчас все точно отодвинулось на второе место. Ну это понятно: раньше у меня были только свои проблемы, а теперь я поняла - есть кто-то, кому еще хуже меня. Не я первая, не я последняя, с кем произошла подобная история…Хорошо, хоть не залетела…