У меня есть некоторые недостатки

Сэммибой
У меня есть некоторые недостатки.
Это не новость, не открытие, не диагноз, выносимый самому себе. Но это можно и вынести, и перенести легко, пока недостатки «некоторые».
Итак, болезненное самолюбие возникает при просмотре телевизора, по прочтению местной газеты и при встрече на улице с пьяным. В телевизоре либо всё плохо, либо всё хорошо, в газете всегда всё хорошо, а пьяному – вообще замечательно. Есть недостаток – я им всем завидую.


По вторникам не хочется делать никакой работы, особенно если на вторник выпадает какой-либо праздник. Праздник часто приходится придумывать самому, при этом о нём никому не говоря, чтобы этот праздник кто-то случайно не испортил. Это явный недостаток. Он не мешает жить, но мешает праздновать.

Аппетит на банкете приходит не до еды, не во время еды, а лишь после, когда нет смысла делиться радостью с окружающими, ибо они тоже радостны и окружают. От полученных писем недостаточно прочтения и если раньше было в удовольствие их мелко-мелко порвать или сжечь, то нынче эту радость заменило одно-единственное нажатие кнопки «Delete». В этом и мой недостаток, и недостаток компьютера, хотя у второго их и так целая куча, и при этом ему некому пожаловаться, в отличие от меня.
Другим недостатком является повышенное себялюбие и пониженная кислотность на почве первого. Я пытаюсь чаще есть суп, но всё реже заглядываю в себя. Себялюбие не раздражает желудка, но раздражает остальных, что, к моему сожалению, взаимосвязано с кислотностью.

Я не делаю физзарядку, зато люблю по утрам громко передвигать немногую имеющуюся у меня мебель. А это уже раздражает соседей, что тоже можно отнести к моим недостаткам.

Я недостаточно красив, строен и умён, поэтому у меня мало средств для бритья, зеркал и книг. Кое-что мне компенсируют нелюдимость, некритичность к собственной фигуре и Интернет (чтоб он был здоров).

У меня ещё много разных недостатков и внутри, и снаружи, котрые я пытаюсь закамуфлировать просторной одежной, любезной или не очень общительностью и ненавязчивостью, и, самое главное, слабыми потоками самоиронии.

У меня есть некоторые недостатки, но есть и некоторые достоинства. Я всё ещё неплохо смотрюсь на пляже, особенно если там девушки и их взгляды мелькают сбоку от меня или вверх. Но кого в наше время интересуют плюсы? Никого, разве что заядлых прагматиков и математиков. А наличие минусов ещё никого кардинально не переубедило.

Это факт, с которым можно или смириться, или, не задумываясь, отдаться.
А так всё хорошо и почти в меру. Даже некоторые недостатки...