Слушать Дождь

Алесандр Безымянный
Сегодня шел дождь.

Он стучал по крышам, шуршал в деревьях и убаюкивал Город.

Сегодня все проснулись поздно. В такую погоду хорошо спать до полудня, нежиться в кровати и слушать дождь.

Я уже давно сижу на подоконнике, наблюдаю за тем, как малыши прыгают по лужам и весело машут руками.  Мамы пытаются вытащить детей из луж, но не затем детвора надела резиновые сапоги!

Я смеюсь  тихо, чтобы тебя не разбудить, слезаю с подоконника и иду варить кофе.

Я знаю, что когда ты проснешься, на твоем лице расцветет улыбка. ( Меня всегда поражает твоя способность радоваться каждому дню.) Затем ты потянешься сладко, вытягиваясь по всей длине кровати, скинешь одеяло и сядешь.
 
Теперь, наконец, ты откроешь глаза и тут же начнешь вертеть головой в поисках чашки кофе.
Мокко с белым шоколадом. Настоящие ценители никогда бы тебя не поняли, но ты – сладкоежка, и я добавляю больше шоколада и сливок, чем положено.

Ты делаешь глоток и жмуришься от удовольствия.

И я понимаю – вот оно, счастье.


Так начинается день.




А ночью ты обнимешь меня и тут же уснешь, а я буду лежать и слушать дождь.

Мне иногда кажется, что я правда его слышу.