Одна ночь. Один шанс

Ольга Миарак
Звонок. Телефон. Сквозь сон, как серпом по… Резко. Нервно.
В темноте нащупала пищащий и вибрирующий кусок высоких технологий. Так хочется бросить об стену… Прищуренным взглядом всмотрелась в отвратительно светящийся экран (с мыслью: что за дрянь звонит мне ночью).
И тут… как молния. Прямо в сердце.
Вова.
С чего? Зачем? Как?.. Или это сон?
Но телефон настойчиво продолжал требовать ответа. Мгновенно подскочив с кровати, свалив одеяло, в один прыжок оказалась у окна. Прильнула горячей щекой к холодному стеклу. Больно и приятно. Сделала глубокий вдох.
Палец самостоятельно нащупал кнопку вызова, голос сам произнёс неловкое: «Да…»
- Привет, Надюш. Ты где?
- Дома.
- Знаешь, я… Я хочу тебя увидеть…
- И как ты себе это представляешь?
- Давай я заеду за тобой. Посидим в машине, поговорим…
- Вообще-то я сплю. Да и родители дома. Что я им скажу? Ну, хорошо. Я постараюсь…

Положила телефон на стол.
Выдохнула.
На часах 2 ночи. Сумасшедший! (с улыбкой). Что ему нужно? (с тревогой).
Вову она знает уже больше двух лет. Их общение давно переросло в привычку. Ничего нового не происходит. Почти. Хотя…
Что-то случилось, перевернулось, изменилось. Во взгляде, прикосновениях, ощущениях. Раньше между ними стояла стена – кирпичная, крепкая, неприступная. А теперь… Нет. Стена ещё есть, но… уже стеклянная – прозрачная и хрупкая. Стоит только ударить по ней со всей силы… крепкой, мужской рукой.
За этими размышлениями не заметила, как натянула джинсы и влезла в обтягивающую кофту. Посмотрела в зеркало. Да… Сон – прекрасная вещь. Но выражение лица он не щадит. Умылась, сделала лёгкий make-up, расчесалась.
Зачем? Куда? Какого чёрта? Мозг навязчиво посыпал её мысли бесконечными вопросами, на которые не было ответа. А она… уже была одета, собрана и готова. К чему? Где-то в глубине души догадывалась, но… ещё не понимала.
- Ты куда? – голос матери, как сигнал тревоги при побеге из тюрьмы. Неожиданно. Неловко...
- Мама! Тут такое дело. Мне реферат завтра сдавать. Очень срочно. У меня комп ступил. Все нужные файлы пропали. Копец. Я сейчас к Оксане пойду. У неё интернет безлимитный. Буду до утра делать. Ты не волнуйся. Ложись спать. Ну мне очень надо!
Фразы вылетали с бешеной скоростью. Скороговорками. Бессмысленно. Хотя неплохо получилось. Пока мама переваривала поток информации и не успела что-то возразить, Надя выскочила на лестничную площадку и повернула ключ в замке.
Одна преграда была позади. А что дальше? Даже страшно представить. Страшно ошибиться. Вышла из подъезда. Морозный воздух ударил в лицо, а вслед за ним – свет фар. Приехал.
«Откуда он знает мой адрес? Ведь я так и не перезвонила».
Что-то ещё мелькнуло в голове, но… Вот он - его взгляд. Притягательный, сексуальный, необъяснимый. Есть что-то звериное в этих глазах. Не злое, не жестокое. Нет! Просто столько уверенности, стойкости, силы… смысла. Глубокого смысла, который непостижим, но от которого сжимается каждая клеточка тела.
Молча села в машину.
- Привет… - он был чем-то взволнован и немного пьян. Но его это не портило. Даже забавно как-то.
- Доброй ночи – улыбнулась.
- Как ты?
- Хорошо… - так неловко. Или наоборот, уютно. Он тёплый.
- Чем собираешься заниматься?
- Это ты украл меня посреди ночи. Вот и решай, чем мы заниматься будет… - фраза с улыбкой, а может с намёком. Сказала, не вникая в смысл. А может нарочно. Посмотрела в глаза.
- Тогда поехали ко мне. Посидим, поболтаем… - говорил так искренне, правдиво. Может действительно так думал? Или хотел так думать?

Улыбнулась. Кивнула. Поехали.
«Дура! Что ты делаешь? Неужели поверила, что он зовёт тебя поговорить, чай попить!». Внизу живота почувствовала приятное тепло. К чему это?..
Когда подъехали к его дому, Вова отпустил водителя и машина уехала. Они остались одни. Одни на пустой заснеженной улице. Ветер, снег, дрожь по телу. Но от холода ли?
Поднялись на нужный этаж. Дверь. Ключ. Щелчок. Вошли.
Случайно прикоснулся к её руке. Молния.
Неловкость ситуации ощущали оба. Исправить положение, как и полагается, взялся мужчина.
- Ты голодная? Есть хочешь? – забавный вопрос в 3 часа ночи.
- Да нет. Но, наверное, ты хочешь?
- Если честно – да. С обеда ничего не ел. У меня в холодильнике пельмени есть. Сейчас сварю… - Он потянулся к ручке холодильника.
- Давай я… - она накрыла своей ладонью его руку. Мир замер. – Я приготовлю.   
- Э… Хорошо. Вот пельмени. Соль и кастрюля в шкафу. А я… я за пивом сбегаю. Ты же будешь пиво? Я сейчас. Я быстро!
- Стой! Какое пиво? Зачем?.. – фразы в пустоту. Так и не долетели до адресата, ударились о закрытую дверь и эхом откатились обратно.
«И всё-таки он дурак. Убежал, как будто испугался чего-то. Но чего? Может собственных мыслей? Меня в этих мыслях?
Вообще странная ситуация. Я посреди ночи в незнакомой квартире на чужой кухне готовлю пельмени! Брет… И что я здесь делаю?
Странно… и так прекрасно.
Он замечательный. Необыкновенный. Уникальный. Его глаза… в которые хочется погрузиться и захлебнуться от собственного счастья! Его руки: сильные, нежные, тёплые – так бы и хотелось замереть в его объятьях. Его голос. О Боже! Какой у него голос! Когда он поёт, я теряю связь с действительностью. Кажется, что он поёт только для меня. Так хочется, чтобы он пел только для меня!
…Смотреть в его глаза, ощущать его руки и слышать его голос… Ради этого стоит жить.
Но… он не мой и…»
Размышления прервал щелчок в замке. Вернулся Вова. Он прошёл на кухню, поставил на стол пакет и пошёл обратно в коридор. Надя уже накрывала на стол, подняла голову и… замерла с тарелкой в руках. В большом зеркале, висящем на стене в прихожей, она заметила, как Вова снимает куртку. Его тело обтягивала футболка. Широкие плечи, накаченные руки, подтянутый торс, цепочка на шее…
Мысли понеслись с бешеной скоростью. И не все они были приличными. Точнее приличных не было вовсе. По спине пробежали мелкие, назойливые мурашки. Она и не замечала, что уже минут пять нещадно кусала свои губы.
Вова вернулся на кухню, по пути резко оттягивая чёлку, будто пытаясь вырвать её. Эту привычку Надя подметила уже давно. Он так делал, когда сильно нервничал.
«Ты волнуешься?» - С ухмылкой подумала девушка, продолжая разглядывать его тело.
Они сели за стол, на котором уже стояли горячие, шикарно пахнущие пельмени и несколько банок пива. Разговор потёк легко и непринуждённо. Говорили о том, о сём, особо не вникая в суть, и в тоже время осторожно разглядывали друг друга. С каждым глотком алкоголя становилось теплее, уютнее и привольнее. Голоса стали более тихими, но проникновенными, а глаза… В глазах обоих явно читалось желание и даже некий вызов. Казалось, что воздух раскалился и стало до невозможности жарко. Надя инстинктивно облизнула губы. Вова снова рванул чёлку.
Ещё немного и будет взрыв!
Из колонок радиоприёмника донеслись знакомые слова:
Ты не одна. Он не один.
Но ваши руки так близко, и не было сил
Сдержаться от поцелуя. И сердце в груди
Стучит так быстро…


Слова – как толчок к действию.

- Почему ты не танцуешь? – с опаской, но внешне очень смело спросила Надя.
- В смысле?
- Ну я тебя как-то приглашала. Ты отказался…
- Ну так пригласи ещё раз – тихий, грудный голос в сочетании с безумным и опасным взглядом прекрасных глаз – сумасшедший коктейль!

Надя лишь улыбнулась, сделала глубокий вдох и поднялась с места.

Вова взял её за руку и повёл в свою комнату. Остановился около дивана и повернулся.

Глаза в глаза. Притянул к себе. Руки скользнули по её спине. Надежда вздрогнула. Она положила свои ладони ему на плечи, а затем сомкнула их на шее. Они были близко. Слишком близко. Так, что чувствовали дыхание друг друга. Казалось. Что ритм их сердец сливался в волшебную симфонию двух тел, двух душ, двух… людей, которые по воле случая оказались вместе. Здесь и сейчас.

Они начали двигаться в такт музыки. Медленно, плавно, нежно. Вова осторожно гладил её по спине. Как будто пытаясь разглядеть реакцию, смотрел прямо в глаза.

Его взгляд. Чёрт! Голова идёт кругом! Надя просто тонула в его глазах, в этих огромных, притягательных, зелёных океанах. В какой-то момент показалось, что не хватает воздуха.

Вдох – выдох.

Наклонила голову и прильнула к его плечу. Господи! Этот запах! Его аромат плотным туманом затмевает разум! Вдохнула. Не выдержала.

Нежно и очень осторожно прильнула губами к его шее. Молния.

Немного смутилась. Кто знает, как он отреагирует? Но… ответная реакция не  заставила себя ждать.

Теперь уже он также нежно, но уже более уверенно поцеловал её в шею. Горячо, приятно. Надя подумала, что сейчас просто взорвётся, взлетит на воздух, разлетится на тысячи частей!

Вова оторвался от её шеи и скользнул к уху.

Реальность напоминала о себе звуками музыки, которая продолжала литься из  колонок:

Ты не одна. Он не один.
Но ваши руки так близко, и не было сил
Сдержаться от поцелуя. И сердце в груди
Стучит так быстро…

Он зашептал, тихо подпевая группе «Чай вдвоём». Его голос, дыхание... Действительно — не было сил. Не сдержались.

Поцелуй. Ещё поцелуй. И снова. Всё вокруг завертелось, закружилось, а затем и вовсе исчезло. Не было ничего, никого. Только они. Одни. Здесь и сейчас. Губы сливались во всё более страстном поцелуе. Руки жадно исследовали тело.

Безумие! - Да. Сумасшедшие! - Да. Так нельзя! - Да к чёрту!
Сами не заметили, как оказались на диване. От такой близости уже конкретно сносило крышу. Мозг ещё пытался посылать слабые сигналы SOS, но никто не обращал на них внимания. Оба были заняты другим. Друг другом.

Что будет дальше и Вова и Надя понимали прекрасно. По всей логике событий это действие должно было закончиться сексом.

Они так жадно и уверенно изучали друг друга, что уже не сомневались — им не остановиться. Но вдруг... Вова приподнялся, посмотрел Наде прямо в глаза и произнёс: «Так нельзя». Как током ударило!

- Мы не должны. Это ошибка. Я... не имею права...

   Трезвость ума стала возвращаться и к Надежде. Действительно, не стоит... По крайней мере сейчас.
- Хорошо, малыш. Тогда давай ложиться спать. Я, как понимаю, у тебя остаюсь. Уже поздно. Дай футболку, не буду же я в одежде спать — и снова череда быстрых коротких высказываний, чтобы не думать, не успеть.

   Вова лишь кивнул. У него внутри сейчас такое творилось, что сил на слова уже не осталось.

   Он достал из шкафа одну из своих футболок и протянул девушке. Сам подошёл к дивану, чтобы разобрать его.

Надя. У неё в голове запрягали тысячи чёртиков: «Мне отказали!? Как! Да не может быть! Ну он у меня получит!»

Зачем выходить из комнаты чтобы переодеться?! Нет! Мы будем раздеваться прямо здесь! Чтобы он видел! И понял, от чего отказался.

Надя подошла к окну и стала медленно и плавно раздеваться. Она стояла спиной к Вове, но это не помешало ей боковым зрением наблюдать его реакцию.

А Вова... так и замер, не успев разложить диван до конца. Он остановился и даже, казалось, на некоторое время перестал дышать. И было от чего! Надя сняла кофту и медленно потянулась к застёжке бюстгальтера., расстегнув, также осторожно сняла его. Её тело на фоне окна, в лучах лунного света, выглядело просто потрясающе. Плавные линии, стройное, подтянутое тело, красивые формы. Не удивительно, что Вова замешкался, и наверняка уже пожалел, что сказал это чёртово «так нельзя». Он всё больше убеждался, что ещё как можно!

Наконец диван был разложен, Надежда переоделась (надо сказать, что футболка была коротковата — главного она не прикрывала — а может не должна была прикрывать?) и легла на приготовленное ложе.

Вова замешкался. Он не совсем понимал, что ему сейчас делать и куда идти. С одной стороны, было бы правильно пойти спать в комнату сестры, но с другой... так хочется остаться.

Надя решила вмешаться:
; Ну так ты будешь ложиться?
; Э... Да... Да, конечно. - казалось он воспринял её слова как приказ, а на самом деле делал то, чего сам неимоверно хотел. Раздевшись до трусов, он ещё секунду подумал и смело забрался под одеяло.
; Спокойной ночи — довольно дико прозвучали эти слова в данной ситуации.
; Спокойной ночи — сдавленным голосом ответил Вова.
   Он подобрался немного поближе к Наде и тут же ощутил, что её ноги очень холодные.
; Ты замёрзла?
; Да. есть немного.

Вова придвинулся вплотную к Наде, обнял её и начал своими ногами растирать  её ступни. В тоже время Надя шеей ощущала его нежное, горячее дыхание.

Ну это уже было слишком! Слишком... чтобы сдержаться.

С мелькнувшей в голове мыслью «Что я дура терять такой шанс?!», Надя резко развернулась к Вове и поцеловала его. Сначала осторожно, нежно провела языком по его зубам, затем не почувствовав каких-либо препятствий, проникла глубже. Ответ не заставил себя ждать. Вова не устоял перед таким напором и присоединился к этому сумасшествию. Сильными руками притянул её тело к себе. Их губы слились в невероятном, страстном поцелуе, ладони заскользили по телу, а во взгляде обоих читалось одно послание - «Хочу».

И когда желание переросла все допустимые пределы, когда всё естество двух влажных, разгорячённых тел задрожала в ожидании сладостных мук... в этот момент в голове Вовы забрезжила мысль о... безопасности. Чёрт его знает, каким образом он смог об этом вспомнить, но, с трудом оторвавшись от Надиных губ, он прошептал (а точнее прохрипел) едва уловимое «Подожди», и, резко подскочив с дивана, побежал искать индивидуальное средство защиты (которое именно сейчас куда-то подевалось!)

Затем всё завертелось и понеслось с бешеной скоростью. Мозг уже и не надеялся что-то изменить в данной ситуации; он отступил, ретировался, произвёл самоотвод за ненадобностью! Сейчас всем правили чувства, страсть, желание. Всё что там творилось нельзя описать сухими словами. Никакие даже самые витиеватые и красочные фразы не в силах обрисовать всю мощь, энергетику и силу страстей кипевших той ночью, в той квартире, на том месте, между двумя людьми. Это можно только ощутить, но... об этом знают только два человека на свете, это довелось испытать только им...

Это был не просто секс. Надя и Вова вложили в него всё своё существо, всё своё сердце... Эмоционально, нежно, проникновенно... Как никогда, как ни с кем.

Всё происходило в два этапа. Сначала доминировала Надя, отдавая всю себя этому человеку и пытаясь доставить ему максимум удовольствия, всё, что могла, всё, что было нужно...

А затем Вова решил взять своеобразный реванш. Он подождал 15 минут, отдышался, дал отдохнуть Надежде, а потом... Рывком развернул её к себе и... что было дальше не расскажешь, не опишешь. Просто он выложил всего себя, отдал без остатка. Просто так хотел...

Когда всё закончилось, они тяжело дыша и всё ещё не осознавая происшедшего, уснули. Точнее пытались уснуть (так сказать обмануть мозг). Лежали в обнимку, временами проваливаясь в страну снов и быстро возвращаясь обратно. Чуткий, нежный Вова постоянно гладил Надю, очень точно подмечая, когда она просыпалась.

Они так «проспали» пару часов. Когда рассвело Вова поднялся с постели и оглянул комнату. По всему полу были разбросаны их вещи: джинсы, футболка, бельё... Он посмотрел на спящую, прекрасную как цветок, девушку. Это была Надя. Надя. Надя! Только сейчас он стал осознавать, что произошло. Он занимался любовью с девушкой... но не со своей девушкой... а с чужой... с девушкой друга... с девушкой, которая сама является ему другом...

Осознать всё это тяжело. Трудно и не понятно. Вова схватился за чёлку, вздохнул. Быстро собрал с пола все Надины вещи и положил на краешек дивана, ещё раз посмотрел на неё, замер на секунду и вышел из комнаты.

Надя. Она не спала. Всё видела и всё понимала. Прекрасно понимала, что было и что будет. Что он сейчас чувствует и что скорее всего скажет. Понимала. Но ни о чём не жалела!
Это был её выбор. Её желание. Её чувство. Это она так хотела и сама сюда приехала. И пусть сейчас их ждёт нелёгкий разговор и потом наверняка тяжёлое время «переваривания» всего происшедшего. Но она ни о чём не жалела. Да и как можно жалеть о самой прекрасной ночи в своей жизни?...

Вова вернулся в комнату. Надя лежала под одеялом, но уже не спала. Минуту они молча смотрели в глаза друг другу.

; Доброе утро... - неуверенно произнесла Надежда.
; Доброе утро — со вздохом сказал Вова. - Надь... нам надо поговорить...
; Вова, всё нормально. Правда. Ты ничего мне не должен. И я ничего от тебя не требую. Я всё понимаю.
; Но...
; И я не хочу, чтобы ты чувствовал себя виноватым. Я сама сюда приехала и всё делала осознанно. Ты замечательный.
; Спасибо, что понимаешь... Я... Знаешь для меня это не просто так... Я... У меня есть девушка... и... а у тебя есть парень... Это ошибка... То есть я не то хотел сказать!..
; Вова. Я же сказала — я всё понимаю. Но это не ошибка. Поверь. Я ни о чём не жалею. я... просто хотела узнать — как это... провести ночь с любимым человеком. - На последней фразе посмотрела ему прямо в глаза. Он вздрогнул. Некоторое время просто молчали.
; Отвернись пожалуйста, я оденусь — странная фраза после того, что было. Хотя... в данной ситуации...

Вова покорно отвернулся. В его глазах читалось явное недоумение. Он ожидал криков, истерики, слёз... чего угодно! Но не этого. Ему признались в любви. Просто и ясно. Ничего не предлагая и ничего не требую взамен.

Когда Надя переоделась, он повернулся к ней лицом и произнёс:
; Знаешь... То, что было ночью... У меня никогда такого не было. Ни с кем. Я... сейчас многого не понимаю. но... Я тоже ни о чём не жалею. - говорил искренне, уверенно.
; Я рада. Правда. - без намёка на сарказм — Я поеду. Мне пора домой.
; Хорошо... Я сейчас вызову такси.
; Да не стоит. Уже рассвело. Я могу поехать на автобусе.
; Какой автобус?! Я тебя не отпущу... на автобусе. Всё. Я вызываю.

Через 5 минут они уже стояли у подъезда и ждали машину. В воздухе витало нервное напряжение. Вова смущённо смотрел вниз, не смея поднять  глаза. Он подошёл и обнял Надю. Так и стояли: молча, тихо, слушая дыхание друг друга. Подъехало такси. Нельзя сказать, что они были очень рады этому факту, но некоторое облегчение почувствовали оба.
Надя села в машину и заметила, что Вова расплатился с шофёром. Никак не прореагировала... Просто уже не было сил. Прикоснулась ладонью к холодному стеклу и взглянула на любимого мужчину. Глаза в глаза. Нежность и теплота любимых очей. Он подошёл к машине и положил руку на стекло, в то место, где была надина ладонь. И вновь... стеклянная стена...

Такси тронулось, отъехало и скрылась за поворотом. Всё осталось позади: подъезд, двор, улица... ночь.

Надежда ехала молча, бесцельно всматриваясь в серое, промозглое пространство, мелькающее за окном. Город просыпался, жил своей жизнью. Он ничего не знал. Не понимал.

А по одной из улиц мчалось такси, в котором ехала хрупкая, молодая девушка. Ехала и молчала. Думала.

Думала, что всё теперь будет по-другому, что всё изменится. Но...

«Я ни о чём не жалею. Люблю.
                Одна ночь. Один шанс.»


Она и не подозревала, что всё это было только началом........................