My Dead Boy

Анастасия Арт
My dead boy может только молчать..но его молчание лучше чем лекции по психологии - монотонно ворочающийся маховик в моей голове..я никогда их не слушала..только автоматически водила ручкой...мои мысли были далеко от сангвиников и нервных расстройств..мои мысли были с ним..именно с ним,а не о нем..а еще точнее они принадлежали ему..его морозному теплу..его легкому прикосновению..его существованию..
В то время как ручка выводит замысловатые узоры я тону...тону в чем то нежном ..не задыхаюсь..дышу спокойно..спящий младенец..вижу с закрытыми глазами..вижу цвета,калейдоскоп..вижу и дышу почти неслышно..ровно..час, другой..времени не существует..время растекается..а ручка все двигается в такт с маховиком лекции..не впадая в резонанс..какбынетная я..рука автоматически перелистывает страницу..и рисует текст дальше..Живые чувства- они умирают...рано или поздно..а мертвые чувства - живут вечно..те кто был жив и умер - не воскреснут..а те кто был мертв от рождения будет заставлять мое сердце биться..К живым можно быть безразличным..к мертвым - никогда ..
jazzmor - way back .. просто плывешь по просторам сознания.. sail away with me,honey...
Но вот что странно...его имя никак не хотело вытекать из моей ручки..поэтому я вывела слово "счастье"..оно так аккуратно легло на белую клетчатую поверхность..и кажется засветилось..а его имя..оно растворилось бы..рассеялось..или растеклось кляксой...