Зима-колдунья

Игорь Рябов
Зима-колдунья.

Я околдован, очарован, опьянен, -
Чужой среди своих в твоем сияньи.
Ты расколдуй меня, царица снежных гор,
Обманчивой капелью обещаний!

А не получится - не надо:
Ты поцелуй и обними.
Лишь снег пушистым водопадом
Заплачет о несбывшейся любви.
Заплачет матушка-зима,
Роняя иней, словно слезы.
И с равнодушьем палача
Любовь мою ты закуешь в морозы.

Волшебница, принцесса льда, моя мечта...
Оттай хоть на ночь телом и душою.
А утром превращусь я в глыбу льда,
Чтоб холод твой навечно был со мною.

А не получится - не надо:
Ты пощади и отпусти.
Лишь снег колючим водопадом
Закружит хоровод тоски.
Тоскует зимушка-зима.
Тускнеет лед, как на рассвете - звезды.
И не дают сбежать мне от тебя,
Как кандалы, хрустальные морозы.

Но не сбылась, колдунья, ворожба!
Захвачен в плен весеннею мечтою...
А сердце нагло просит у тебя
Вновь охмурить меня пургою.

А не получится - не надо:
Прости меня, как я простил.
И черт со мной! Я - кучка пепла,
Да вьюги поминальная кадриль.

Был околдован, очарован и влюблен...

28.07.96 г.