Кем быть? Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Дверь с надписью: «Приёмная комиссия». Крупный план. Табличка: «Тихо! Идёт собеседование».

Глазами приемной комиссии. Перед столом сидит на стуле абитуриентка - сексапильная юная блондинка в супер-короткой юбке и с предельно откровенным декольте.

Блондинка
- Ну, что я могу рассказать о себе… Мама мне говорила, чтобы я поступала в театральный, папа – чтобы в школу моделей. Пацаны говорили, что я и так (хихикает) – клёвая тёлка. Подружки… стервы, они все мне просто завидуют. А Сергей Вениаминович, ну, вы его не знаете, сказал, чтобы я никуда не поступала, а просто пожила с ним, пока его жена-дура с детьми в Анталии. Но лично я считаю, что сейчас неважно, какое у тебя образование, главное ведь – диплом! Да?.. (слегка растерянно) А почему вы меня ни о чем не спрашиваете?

Глазами абитуриентки. За столом приемной комиссии сидят с ошалевшим видом три бородатых попа в черных рясах и монахиня. За  ними на стене висит транспарант – «Нашей духовной семинарии – 100 лет».

Попы и монашка в шоке.