Проблема. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Табличка на двери «Сексопатолог». Кабинет. За столом сидит врач-мужчина в белом халате. Перед ним – расстроенная женщина.

Врач
-Что случилось?

Женщина
-Я пришла поговорить о своей семейной жизни.

Врач
-А что с ней не так, интересно узнать?

Женщина
-Да всё! Всё не так! Мой муж в постели -  полное ничтожество! Абсолютный ноль! Он никогда не интересуется, чего хочу я. Он еще ни разу меня толком не сделал счастливой…

Врач
-Не может быть! Что, прямо так уж и ни разу?

Женщина
-Ни единого разочка. За все наши годы. Да он в этом деле вообще – не мужик, а так - тряпка.

Врач
-Ну, а вы не пробовали поговорить с ним дома? Как-то самой ему об этом намекнуть?

Женщина
-Как мне это сделать, когда он постоянно на своей работе. Домой приходит только переночевать. Готов помогать кому угодно, а до меня ему никогда нет никакого дела (всхлипывает). Импотент несчастный… (утирает слезу).

Открывается дверь. В кабинет заглядывает тинейджер.

Тинейджер
-О, мам, ты здесь? Дай, пожалуйста, денег? Мне надо счет на телефоне пополнить.

Женщина (злым голосом)
У отца своего попроси!

Тинейджер
-Ладно. (Поворачивается к врачу)- Папа, дай денег!

Врач в шоке.