Позвоните родителям. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Табличка «Директор школы». В кабинете Директор и Ученик - школьный хулиган. Директор в гневе. Ученик шмыгает носом.

Директор
-Ну что, Сидорчук, допрыгался? Твои выходки переходят уже все границы!!! Всё! моё терпение лопнуло. Так, быстро давай телефон матери!!! Вот ручка, листок пиши номер!!!

Ученик нехотя пишет на листе телефон на листе. Подсовывает директору.
Директор читает, достает свой мобильный телефон, набирает, нервничая, номер, слышит гудки, ждет. Вдруг из трубки слышится голос.

Голос
Здравствуй, дружок! (Директор удивленно смотрит в трубку) Я – высокая, стройная брюнетка с пышной грудью и огненным темпераментом. (Директор в шоке) Хочешь поговорить со мной откровенно?

Директор (ученику гневно)
Ты что мне подсунул?! А ну, вон отсюда!!!

Ученик выскакивает из кабинета.

Директор (в трубку)
Да-да. Я вас слушаю!