мемолетность...

Екатерина Драмарецкая
сегодня впервые в жизни почувствовала себя беззащитной,слабой..... и  так захотелось ,что бы кто то смог обнять,просто прижать к себе....ничего не говоря,ни единого слова...

это чувство возникло совсем недавно..ближе к ночи...может,потому что я осталась одна..может потому,что сейчас всем стало пофиг на чувства людей.....я не знаю, но мне стало очень больно....и появилось самое настоящее,мною не любимое ,чуство -жалость к самой себе..Больше всегов жизни я ненавижу его.....

Выходишь на улицу, а там ,почему то, очень холодно,и это чувствуешь только ты... и идет теплый дождь....из-за него еще больш е хочется плакать...но нет,нельзя....я сама себе не позволю...

Папа попросил принести ему вещи,которые они увезут завтра на дачу...ладно,без проблем....Ноони оказались тяжелыми..и  вместо того,чтобы помочь,он задал единственный вопрос "Почему так долго?!"...как на это реагировать....Я ж все таки девушка,а  не шкаф...который может поднять все,что угодно....

Обдино,больно....слезы на глазах....бегу в подъезд,чтобы быстрее скрыться от этого....Пытаюсь сделать так,чтобы слезы не текли..но они предательски скапливаются.....

Залетаю в лифт......нажимаю кнопку неслушающимися руками..... они еще болят от ногтей.....вся ладошка усыпана пятнами от них....да ,больно, но я не хочу чувствовать эти слезы..мне противно...

Пускай все остается так ,как есть.. я справлюсь, не переживайте..мне не привыкать.. а это дурацкое чувство слабости пройдет, оно ненадолго....у меня такое часто бывает....ничего пройдет.....