На мавзолей, товарищ Сталин!

Александр Царёв Дубль
Из года в год я становлюсь всё злее:
Не так дела идут у нашего народа.
Товарищ Сталин!
 Я видеть Вас хочу на мавзолее,
Чтобы почувствовать себя уверенно и гордо.

Уверенность не только в том,
  что завтра будет,
Уверенность на каждые ближайшие пять лет.
Уверенность, что с Вами наш народ добудет
На всех фронтах любых побед!

Товарищ Сталин!
 Вы посмотрите, что сейчас творится?!
Вы сколько нам оставили богатств?!
Да есть ли нам чему гордиться?
Ведь если дел такой расклад продлится,
То разбредёмся по-миру мы нищими
И будем жить и ждать, что кто-нибудь подаст...
Да не смотрите на меня такими
 вОот глазищами...

А я б хотел страной гордиться,
В которой я счастливым рос,
В которой повезло родиться
Под сенью пятиконечных звёзд.

В стране моей несметные богатства,
Должны у нас быть счастливы народы,
Но как всегда на нас зарЯтся
Из заграниц глаза завистливых уродов.

Распались даже мы-славяне,
Народы Средней Азии ушли
Азербайджан, грузины и армяне...
Прибалтика, Молдавия туда же отошли...

Вот так, без Вас! Товарищ Сталин!
В рядах врагов Литва, латыш и Таллинн.
И оттого я становлюсь всё злее...
Товарищ Сталин! Я видеть Вас хочу на мавзолее!