Фрезии

Кенга
Сценарий

Лондон. Сандаловая улица.  Особняки один против другого через дорогу смотрят друг на друга.  Кустарники и деревья еще не покрыты листвой - весна запаздывает.
Женщина  по привычке  бросает взгляд  на  противоположный дом и  наблюдает из своего окна, как  подъехал его хозяин  и,  прежде чем поставить машину в гараж,  помогает выйти из машины, судя по всему, гостье.
Пока сосед  достает чемодан из багажника,   женщина  рассматривает прибывшую.   Она  немолода, возможно, одних лет с заинтересовавшейся, но  ее  стать и красивые волосы  вызывают  в ней неподдельный интерес и даже легкую зависть.
  - Надо же … - думает она.
Теперь уже женщина  не выпускает из поля зрения противоположный дом и сразу отмечает перемену – на подоконнике  зеркального эркерного окна  появился  большой-пребольшой букет в высокой прямоугольной вазе. Фрезии.
Фрезии очень красивы -  в них есть что-то влекущее - форма,  цвет,  напряжение цветка.   Гостья  поправляет отдельные  цветки,  прикасается  лицом к букету,   словно целуя. 
День за днем женщина старается не упускать из вида дом напротив. Хозяин и гостья регулярно, видимо после, отнюдь не раннего завтрака,  покидают дом и возвращаются, как правило, к непозднему ужину.  Соседке хотелось  бы знать гораздо больше, но  устройство домов на Сандаловой улице таково, что вся жизнь хозяев может проходить с противоположной стороны,  что лишает  пищи ее любопытство.    У каждого из домов  удобная  веранда с выходом в небольшой садик, устланный  ухоженным газоном; вьющиеся розы оплетают стенку гаража, а несколько деревьев создают иллюзию сельской местности;   калитка  в заборе может вывести в поля для гольфа или  в небольшой лесок и даже  можно попасть на  шоссе, ведущему к Кембриджу. 
  Однако  соседке  остается и без этого не мало  впечатлений. Одно из главных – фрезии.   
На третий день букет исчез, но вскоре появился  еще более пышный и обновленный, с  чистой прозрачной водой в вазе.
И так, день за днем в продолжение  почти двух недель,  поблекшие  соцветия  удаляются,    букет    уменьшается и уменьшается, пока не остался  единственный  цветок, переставленный  в бокал.
 Гостья рано утром целует цветок,  и  вскоре  появляется на крыльце дома  с чемоданом. Уехали.
Цветок одиноко стоит весь день, а к вечеру,  когда зажегся свет, соседка увидела хозяина дома.  Он прижал к губам  поникшую фрезию  и  унес  ее вместе с бокалом. 
Окно опустело.