Краткая история одного года жизни Мартина Брока

Алексей Репик
Краткая история одного года жизни Мартина Брока.
(Рассказано его дневником и окружающими)

Я иду по бесконечно длинному коридору. Стены вокруг белые, но мне их не видно из-за толпы людей, которые собрались здесь, чтобы посмотреть на меня. Как-то странно я не знаю никого из них, зато все они считают, что знают кто я. Главное -  улыбаться. Улыбка - залог успеха. Но, боже, почему это так сложно?!  Сколько еще шагов я должен сделать, чтобы пройти этот чертов коридор? Скольким еще лицам я обязан фальшиво улыбнуться? Один, два, три -  я вижу свет в конце. Забавно, свет в конце туннеля. Я думал, что такое сравнение приходит в голову только любителям мыльных опер. Оказывается мне тоже. Вот он! Поворот. Там нет людей. Наконец-то я один. Я захожу в какую-то комнатушку. Сажусь на пол. И наконец-то снимаю маску. Боль! Ничего кроме боли. У меня раскалывается голова. Я не могу больше улыбаться. Хватит. Пришло время дать волю слезам.

- Сколько?

Шон. 22 года. Однокурсник
На самом деле я очень удивился, когда впервые увидел Мартина Брока. Вам интересно почему? Потому что до того момента, когда я его заметил, мы уже учились вместе три года. Просто так получалось что ни я, ни кто бы то еще, не замечали мальчишку, который сидит в самом конце аудитории, о чем-то мечтая. До первого сентября две тысячи восьмого года, я вообще не знал, что Мартин Брок существует. А потом… Потом он просто ворвался в этот мир и поменял его не только для меня. Но давайте обо всем по порядку.
Первое сентября. Вечеринка. Я в таких местах бывал очень часто. В принципе популярности в университете мне хватало. Так что я знал всех и каждого. Кто-то уже пошел клеить первокурсниц (куда ж без этого), кто-то выяснял отношения. А все остальные подкатывали к Глории. Глория Уитмор была первой красавицей в нашем универе. Понятное дело, что от кавалеров у нее не было проходу. Но она выбирала себе только самых достойных. И вот в тот самый вечер, к Глории подошел какой-то никому не известный парень, который как уже потом выяснилось и был Мартином. Все кто наблюдал за их разговором со стороны ожидали чего угодно но только не того что Глория и Новенький взявшись за руки покинут Вечеринку. Да, многие тогда удивились. Но их удивление выросло, когда на следующий день все узнали что Мартин просто провел девушку домой после чего удалился, несмотря на то, что она предлагала ему остаться.

Глория. 23 года. Девушка?
В тот день мне показалось, что он не может решится на что-то очень важное. Буд-то бы он стоял перед самым важным выбором в своей жизни.
Не красавчик, но довольно милый парень с очень грустными глазами. Уже потом намного позже я наконец увидела в них что-то светлое, не надежду, а скорее мечту.
Мартин единственный, для кого я не просто девушка, для него, я прежде всего человек.
В тот самый вечер я и полюбила тебя, Мартин Брок, полюбила на всю оставшуюся жизнь.

Шон. 22 года. Однокурсник
Мы с ребятами стояли на светофоре, когда с нашей тачкой поравнялась машина Мартина. Если честно, то в то время он меня чем-то раздражал. Да я даже знаю чем. Он был выскочкой. Взялся из ниоткуда и за две недели сделался неким гуру для молодого поколения студентов. Я не мог понять что они в нем находят. Почему все эти сопляки, считают Мартина Брока настолько классным? Ответ был на поверхности, просто я не хотел его видеть. Во первых потому что Мартин действительно классный, а во вторых потому что он считал клеевыми всех.
Но тогда ни я, ни мои друзья этого еще не понимали. И поэтому как только Брок предложил погонятся, мы ответили ему ревом двигателя. Честное слово такой гонки в моей жизни раньше не было. И наверное больше никогда не будет. Он был хорош. Но не потому что был отличным водилой, а скорее потому что он просто ни чего не боялся. Он просто жал на газ. В какой-то момент мне показалось, что мы уделали его. А через секунду Мартин врезал нас в бок со стороны водительского сидения.
Я помню только как я ударился головой, а когда пришел в себя, то узнал что Мартин столкнул нас с дороги, для того чтобы самому въехать в столб на огромной скорости. Грубо говоря, он спас наши жизни. Когда мы спросили, зачем он это сделал. То этот странный юноша сказал, что лучше один похорон, чем четыре. С тех самых пор мы и начали дружить.

Я сижу на асфальте и думаю над тем, нужно ли мне то, что я делаю? Сегодня я разбил свою машину. Денег не то что на новую, даже на ремонт этой нету. Может проще остаться в стороне? Не вмешиваться в чужие жизни? Но этот успех маленький а успех, какое ни какое а признание. Они так пьянят. А еще, очень трудно все время улыбаться. Боль! Ничего кроме боли и пустоты.

- Сколько?

Дениз. 21 год.  Знакомая.

Я помню, как Шон спросил можно ли привести на мой день рождения Мартина. Вначале я удивилась, ведь насколько я знала, мой парень недолюбливал его. Но все же Шон смог меня переубедить.
День рождения был чертовски удачным. Все понапивались как свиньи. А Мартин Брок стал душой компании теперь уже и в своем поколении, а не только в младшем.
Когда он рассказывает тебе какую-то историю. То ты не можешь не слушать. В нем есть что-то такое. Что-то что так затягивает. Мартин всегда спокоен. Но такое чувство, что он куда-то спешит. Его глаза выдают.
Но извините, я отвлеклась от главного события вечера. Мы с Шоном успели, очень сильно поссорится. И тогда Мартин попросил минутку внимания взял в руки никому не нужную гитару и сыграл нам написанную им песню «Winds». Не знаю, как так получилось. Но меня действительно тронуло. При чем тронуло до глубины души, а уже через секунду Шон заключил меня в свои объятия. И в принципе я могу гордиться тем, что именно на мой день рождения Мартина впервые начали слушать. Наверное таких приятных аплодисментов, он больше никогда и не услышит. А на следующий день в университете со всех сторон доносился знакомый мотив.

Глория. 23 года. Бывшая девушка.
Тогда в принципе я его и потеряла. Мартин не хотел ничего объяснять. Он просто сказал, что любит меня, но времени на любовь у него нет. Это были очень жестокие слова. Хоть мы и продолжали общаться, я видела, что Мартин стал другим. Он с головой ушел в музыку. Он писал новые песни, новые мотивы. В этом он видел смысл своей жизни. А потом он собрал ребят и за триста долларов записал демо-диск.

Зоуи. 21 год. Барабанщица.
Мы с ребятами давно хотели собрать группу. Я об этом вообще с самого детства мечтала. Нам как раз не хватало соло-гитариста и вокала. И еще, знаете, нам нужен был лидер, который всех заведет и заставит работать. Мы собирались время от времени в небольшой каморке в универе и пытались играть рок. Как-то мы, как обычно, препираясь и ссорясь, писали новую песню. И тут к нам зашел парень, которого никто из нас раньше не видел. Он сказал: «Ну что, начнем?» Это был Мартин.
И, знаете, у нас наконец-то начало что-то получаться. Мартин приносил все новые и новые песни и музыку, мы все больше репетировали, а совсем скоро записали демо-диск.
Для меня Мартин стал другом. Он всегда такой сорвиголова, готов на любую выходку, даже самую рискованную. Это ведь именно он занимался нашим продвижением. После записи диска я парилась, над тем, что же дальше? Неужели  мы сделали его для наших друзей и пыльных полок? Но Мартин успокоил меня и сказал, что он все сделает. И сделал. Он никогда мне не врал.

Я так боюсь что-то обещать людям. Но все равно каждый день обещаю. У группы пока даже нет названия. Но я их уже люблю. Правда, сегодня на репетиции стараясь вести себя,  как ни в чем не бывало, я сорвался. Я накричал на ребят. Зоуи даже расплакалась. Пришлось успокаивать. Говорить что все будет круто и улыбаться. Главное – улыбаться. Боль! Как тяжело мне дается улыбка…

- Сколько?

Гарольд. 43 года. Директор радиокомпании.

Я даже не знаю, как ему удалось пройти мимо охраны. Хотя сейчас с уверенностью могу сказать что это не вызвало у него особых трудностей. Этот маленький сукин сын просто всемогущ. Он раскрывает дверь на распашку заходит в мой кабинет и кладет на стол диск. Я в недоумении смотрел на этого мальчишку и тянулся рукой к телефону, чтобы вызвать к себе ребят, которые заберут этого психа. Но Мартин мягко забрал у меня из рук трубку положил ее на рычаг, и буквально приказал мне слушать его музыку. Я знаю, что я не первый кто это говорит, но все же повторюсь. Его глаза заставят дьявола просить прощения. Всего лишь две песни. Но они просто бомбовые. Нюх на деньги меня никогда не подводил. И уже за неделю два первых места в чартах занимали песни Мартина Брока. «Tomorrow» и «Winds».

Шон. 22 года. Друг
Очень не привычно ехать в машине. И слушать музыку, классную музыку, которую исполняет твой друг.

Глория. 23 года. Девушка?
Он стал известным. Всего лишь две песни на радио, и парня которого я люблю, хочет уже пол страны.

Дениз. 21 год.  Знакомая
Вчера я купила диск Мартина. Боже, мы даже не знали, с кем учимся в одной группе.
Он позвонил и пригласил на концерт. Первый концерт Мартина Брока и его группы Tomorrow. Он почему-то сразу отделил себя от ребят.

Виктор. 18 лет. Фанат.
Я помню, как Tomorrow только начинали раскручивать. И дух протеста во мне в упор не желал послушать, от чего же все так тащатся. На концерт я попал случайно. Ужасно психовал, что вынужден торчать здесь. Но когда Мартин начал петь, я понял, что Рок-н-ролл жив. Так много людей хотели попасть внутрь, контролеры не успевали проверять билеты. Мартин исполнял свою «Tomorrow», а молодежь в зале отрывалась, пока не приехал спецназ. Таких концертов в моей жизни раньше не было.

Огромная аудитория. Я так спешу. Спешу. Волнуюсь. Начинаю исполнять «Winds»:
This winds came to stay
You leave me without words
You’ve lied every day
And I am not that strong…

Боль! Я не помню слов. Я не могу улыбаться. Как сложно. Кто мне поможет? Глория! Я люблю тебя…

- Сколько?

Зоуи. 21 год. Барабанщица.
Мартин, кажется, растерялся и забыл слова. Я должна была помочь ему. Я всегда хотела петь, но даже не решалась до этого момента. А тут я почувствовала – вот оно. Мы были единым существом, нет, не существом, просто голосом, все наше тело, кажется, издавало звук. Я видела, как заплакала какая-то девушка в первом ряду…

Гарольд. 43 года. Продюсер группы Tomorrow.
Это просто золотые дети. Мировой рекорд. Еще ни один диск не становился платиновым в такие сроки. Мартин мировая знаменитость. Я правда до сих пор не могу понять почему он не использует свою славу. О нем уже пишут книги. Признают человеком года. Сравнивают с Биттлз. Недавно мне прислали сценарий для фильма.
Но Мартину это все не нужно. Он постоянно куда-то спешит. Вот только вопрос куда?

Глория. 23 года. Любимая.
Прошел почти год с нашего знакомства. Я вижу его все реже и реже. А тут он заявляется ко мне домой, и говорит, что любит меня. Он попросил чтобы на следующий день я пришла на последний концерт в поддержку его первого альбома. Хотя зачем этому альбому поддержка, я ума не приложу. Он ведь и так бомбовый. Своей музыкой Мартин Брок уже изменил весь мир. Что будет дальше, я даже боюсь представить.
Конечно же, я пришла на концерт. Я посмотрела ему в глаза. И как-то странно осознала, что они наконец-то счастливы и спокойны. Мартин вышел на сцену, поднял вверх гитару и закричал на весь зал «Спешите любить!». Я даже не заметила что плачу…

Концерт подходит к концу. Глория здесь. Она слушает. Больше некуда спешить. Пора спеть для нее. Тихо и спокойно. Глория, эта песня для тебя. «Do you Want?». Я пою. Я улыбаюсь, по настоящему улыбаюсь. Я счастлив. Боль! Я срываюсь на крик. Зал подхватывает меня. Я справлюсь. Все в восторге. Ведал ли я что творю, когда решил жить вот так вот. Нет, я не знал что будет. Мне плевать на боль,  я пою для нее. Для той, которую люблю.
Последние аккорды. Последнее соло. Последние слова. Аплодисменты. Меня зовут на бис. Боль! Я улыбаюсь. И прошу прощения. Выхожу за кулисы, и иду по длинному коридору, набитому людьми. Улыбка не сходит с моего лица. Я осматриваюсь, и вижу тех кто как они думали, знал меня.

Виктор. 18 лет. Фанат
Для меня это шок!!!

Шон. 22 года. Друг
Я даже не догадывался…

Зоуи. 21 год. Барабанщица
Еще увидимся, чувак.

Гарольд. 43 года. Продюсер группы Tomorrow
Это многое объясняет…

Дениз. 21 год.  Знакомая
Ты бог Рок-н-ролла!

Глория. 23 года. Любимая
Я все еще тебя люблю, Мартин Брок.

Один, два, три -  я вижу свет в конце. Забавно, свет в конце туннеля. Я уже писал об этом. Я сажусь на пол. Я снимаю с себя маску улыбки. Боль не выносима. Осталось одно воспоминание чтобы расставить все точки над I.
Август 2008 года. Один короткий диалог.
- Сколько? Доктор, сколько мне осталось жить?
- Максимум год, сынок, максимум год…

P.S. Если вы спешите жить, то не забывайте любить.
Мартин Брок

Конечно же, эта история выдумка, но ведь никто нам не мешает верить в обратное….