Сказка про трех мушкетеров или...

Виктор Кутырь
«Сказка про трех мушкетеров или борьба с коррупцией»

     Однажды, в один из весенних дней, когда проводился призыв в армию, случилась эта история. Один «типус», непонятной национальности, но с ярко выраженными наклонностями,  приехал в славный город Парыж (а может, Санкт – Петербург - впрочем, для нас читателей какая разница).  Молодой человек  по фамилии Дортонян  для себя решил, что надо во славу государя  провести остаток своих дней под знаменами многонациональной армии Его Величества, а если честно, то по возможности - «откосить».
     По мудрому совету своего папеньки, спрятав в трусы заветную сумму, аж сто тугриков, решил он идти прямо к главному из главных - командиру гвардейцев, и бить пред ним челом  прося об оказании услуги.
     Побродив  по городу несколько дней ему, наконец, удалось найти возможность, как попасть на прием к главному гвардейцу.
     Робкой поступью Дортонян вошел в кабинет командира гвардии по фамилии Детривлякин. На противоположной стороне кабинета, за массивным столом сидел Детривлякин и кидал кости. От первых двух костей Дортонян увернулся, а вот третья попала ему прямо в лоб.
- Байарски ты ли это? – спросил капитан гвардейцев.
- Нет, сударь. Меня зовут Дортонян – возмутился юнец.
- Дортонян, Мусикян, какая разница. Разве вас всех упомнишь! Кто тебя ко мне отправил?
- Меня прислал отец, - начал робко Дортонян -  откупится от службы.
- А как зовут отца твоего? – лениво спросил Детривлякин.
- Дортонян старший, - с гордостью сказал юноша.
- И что?
- Как что? Вы ведь вместе с моим отцом когда-то в молодости вместе промышляли…
- Ну точно! – обрадовался Детривлякин – кто ж не помнит известного золотоискателя Дортоняна. Редкий каналья. Его помнят в каждом приличном доме.  Был он знатным золотоискателем. Где бы ни побывал твой папаша, везде пропадали золотые украшения. И как он их только  находил? Одно слово – золотоискатель.
- Я пришел просить вас сделать мне «желтый» билет – начал мямлить Дортонян.
- Ладно, приходи завтра. Что ни будь придумаем. Чего не сделаешь ради старого подельника…  Ой! Я хотел сказать друга.
     Дортонян радостный выбежал из кабинета Детривлякина и окрыленный побежал по лестнице, с мыслью о том, что у него в кармане уже почти «желтый» билет. На лестнице он встретил человека с перевязанной головой, который еще при этом как-то странно дергался.  Приглядевшись, он понял, что это доктор Артроз.
- Невесте графа Де Ля Фер всего двенадцать лет – напевал доктор.
- Неужели, доктор вас   зовут «Артроз» - спросил Дортонян.
- Откуда вам известна моя кличка, поддонок? – спросил испугано доктор.
- Откуда, откуда? От верблюда! – сказал юноша.
- Негодяй! Известно ли вам с кем вы имеете дело?
- Ну да. У вас на спине висит прикрепленная записка – «Я Артроз любитель студенток»
- А вы кто милостивый государь?
- Я Дортонян – сын Дортоняна старшего и внук Дортоняна деда.
- Вот и славно, мне еще ни разу мне не приходилось вскрывать труп Дортоняна, вот будет пополнение моей коллекции  – прошептал Артроз.
- Значится так поддонок! – вечером в восемь приходите на задний двор морга – повысив голос, сказал доктор – там мы выясним с вами отношения.
- В восемь, так в восемь – сказал ничего не подозревающий Дортонян.

    Данная встреча не огорчила молодого человека и он, перепрыгивая ступеньки, устремился в низ. Через несколько пролетов, он наткнулся на мирно разговаривающих мушкетеров (прошу прощения - милиционеров), которые рассматривали место преступления.  При этом один из них пытался наступить на улику.
- Тысячи чертей. Господин, Вы пытаетесь наступить на батистовый платок, - сказал Дортонян.
- Вы на что намекаете. Это не моё. Я не хожу к той богатой тетеньке, которую только что убил из табельного пистолета какой-то ревнивый любовник.
- Может оно и не ваше – ответил Дортонян – но платок выпал из вашего кармана.
- Пшел вон пес.
- Я-то пойду – обиделся Дортонян, – вот меня зовут Дортонян, а Вас?
- Меня зовут Арамис Анатольевич. Щенок. За твою дерзость я готов  с тобой биться на резиновых палках.
    Дортоняну не очень хотелось биться на резиновых палках, так как в его провинции все с детства болели за «Спартак», а он болел за «Зенит» и местные фанаты били маленького Дортоняна резиновыми палками, а затем ритуально сжигали у него на голове шляпу, но выбора не было, и он согласился.
- Тогда в половине восьмого на заднем дворе морга – сказал Дортонян и побежал дальше.
   Уже на следующем пролете, Дортонян  шел, молча и медленно. И все равно не увернулся от стоящего громилы Портоса.
- Не понял! – вскричал Портос. И это было неудивительно, он многого чего не понимал в этой жизни.
- В восемь на заднем дворе морга! – отчеканил Дортонян.
- Заметано! – обрадовался Портос.
- На шпагах? – уточнил Дортонян.
- На ружьях! – парировал Портос.
- Простите сударь, я забыл свой дробовик на своей лошади, которую забыл в Гаскони.
- Тогда на копьях! – разозлился Портос и пнул Дортоняна.
- Отлично, - скривился Дортонян и плюнул Портосу на спину, когда тот отвернулся.

      В половине восьмого на заднем дворе морга собрались четверо. Но тут, откуда ни возьмись, налетели гвардейцы кардинала (простите меня великодушно –ОМОН).  Кардинал давно следил за Детривлякиным. Он хотел его посадить за коррупцию в Бастилию. Вот он и отправил гвардейцев на место встречи участников марлезонского балета.  Омоновцы нарубили «палок» для своих показателей и отчетности на радость кардиналу.

1. Поймали маньяка и насильника доктора по прозвищу Артроз;
2. Милиционера «оборотня» и убийцу Арамиса Анатольевича;
3. «Братка» по прозвищу «Портос»;
4. Уклониста от службы Дортоняна.

    Всем собравшимся досталось по заслугам. Вот только Детривлякин опять выкрутился. А что стало с персонажами этой сказки, спросите вы. Так они совместными усилиями стали осаждать лесополосу в далекой тайге, а называлась она «Ла-Рошель».

Мораль: Сколько веревочке не виться, всё равно появляться парняги в камуфлированной одежде.