Мой мужчина

Андрей Розов
Когда твои слова начнут терять смысл и превратятся в сладковатый воркующий монолог бессмысленных и бессвязных звуков, я пойму, что мои губы и язык взломали оборону снежной королевы... И каждое моё движение, каждый мой жест, каждое прикосновение и слово ты будешь встречать протяжным сладким стоном...

Дыши мной... Вдыхай меня, запах моей любви... Растворись во мне...

Я хочу, чтобы ты влюбилась в меня в эту ночь заново... Чтобы я стал твоим идолом, эталоном, единственным мужчиной на свете.

Ты ощутишь мои губы каждой клеточкой своего тела... Я хочу, чтобы их тепло и нежность проникли в тебя и наполнили неностью... Я хочу, чтобы твоя тонкая кожа сладостно вздрагивала при каждом их касании... Доверься моим губам... Разреши им изведать самые тайные уголки вселенной твоего тела... Я не хочу оставить ни кусочка твоей кожи без поцелуя...

Доверься моим пальцам... Они будут играть на твоём роскошном теле, как на диковинном музыкальном инструменте... Перебирая клавиши, струны и нажимая на кнопочки, они будут извлекать из него чудесную мелодию любви...

Мои пальцы будут угадывать твои желания... Лаская тебя, они будут точно знать, когда им быть нежнее шёлка, а когда сильными, уверенными и даже грубоватыми... Ты поймёшь в эту ночь, что даже не представляла на что способны мои пальцы... Ты будешь двигаться в такт с ними, подаваться им навстречу, наслаждаться каждой секундой, когда они будут ласкать твоё тело...

Ты поймёшь, что ничего не знала о своём теле... Что оно не делится на чувствительные и нечувствительные зоны... Ты сделаешь удивительные открытия, дойдя до экстаза, когда я буду ласкать твои запястья, твои ладони, плечи, твои локотки и коленочки и пальцы ног... Эти открытия захватят тебя всю и ты будешь готова к новым свершениям...

Твоё счастливые глаза будут смотреть на меня с восхищением... Ты будешь понимать, что никто и никогда не относился к тебе с такой нежностью и таким трепетным вниманием. Что видеть тебя счастливой - величайшее наслаждение для меня... Куда выше всех других...

А потом, ты перестанешь, что либо понимать... Я войду в тебя и ты погрузишься в параллельный мир вечной эйфории и удовольствия... Ты не будешь слышать посторонних звуков, прорывающихся сквозь окно нашей спальни, не будешь слышать собственных стонов... Не будешь чувствовать моё тёплое дыхание на своём лице... Ты будешь где-то очень далеко в плену сладких тисков долгого, глубокого, поглощающего твоё тело оргазма...

А когда измученный и обессиленный, я упаду рядом с тобой, я захочу услышать только одно, то, что я хочу слышать только от тебя одной.

Ты нежно куснёшь меня за ушко и сладко выдохнешь в него:

- Мой  мужчина...