Соискатель. Сценарий телескетча

Алексей Комаровский
Офисный коридор. Ряд стульев. У двери сидит взволнованный Соискатель.
К нему подсаживается Незнакомец.

Незнакомец
- Ты, я вижу, хочешь работать в этой компании? (Кивает на дверь)

Соискатель
- Да, а что?

Незнакомец
-Ну, ты даёшь! Там же все – голубые!

Соискатель (волнуясь еще больше)
- В смысле?

Незнакомец
- Ну, в смысле, что туда на работу только одних голубых принимают.

Соискатель
- Это правда?

Незнакомец
- Правда-правда! Но ты же, я вижу, у нас не такой? Нет?

Соискатель
- Нет, я не такой! Я не голубой!

Незнакомец
- Ну, вот, видишь? Я же говорю – тебя туда не возьмут.

Соискатель
- Но, может, я все-таки попробую? Может меня и возьмут? Там, говорят, у них зарплата высокая,  да и перспективы…

Незнакомец
- Как хочешь. Но я тебя предупредил – там работают одни голубые.

Соискатель несмело открывает дверь в кабинет. За столом сидит комиссия по собеседованию.
Их лица и руки ярко-голубого цвета.
Соискатель в шоке.