Разговор двух... день 8

Ирина-Констанция
Он: Я до сих пор думаю о тебе, девочка.
Она: Привет. Рада, что позвонил.
Он: Я не просто позвонил. Ни на что не надеюсь. Я полюбил эту гадину молчаливую.
Она: Это ты про меня?
Он: Про милую.
Она: Как у тебя дела?
Он: Дебильный вопрос. Я одинок. Я хочу любви. Меня очень любит моя знакомая. Но это не любовь, которую я жду. Которую требует от меня мое сердце.
Она: Но все же ты с ней общаешься.
Он: Это же просто друг, получается. У нее семья, дочь 18 лет. Это не то. И мы не будем близки. Что ты лезешь в это? Человек, который меня бросил!!!
Она: Я ни во что не лезу, сам начал про нее.  Я высказала свое мнение, вот и все.
Он: Но ты же бросила меня. Я до сих пор...
Она: Что ты до сих пор? Я же все объяснила. У тебя все-таки сын на первом месте. Ты мне нравишься, но я не представляю будущее с тобой. Я предложила общаться. Я хорошо к тебе отношусь. 
Он: Дура. Я полюбил тебя. Этим не бросаются. Ты тоже родишь ребенка и поймешь, что это такое "мой ребенок".
Она: Рожу. Только тогда, когда буду уверена, что смогу его обеспечить. Так то каждый может.
Он: Почему не хочешь, чтобы это было не твоей заботой?
Она: Очень хочу.
Он: Господи...как плохо без тебя. Зачем ты меня бросила? Ведь не кидаются любовью?
Она: Я тебя не бросила, мы просто друг друга не понимали. Я не могу так быстро влюбиться. А ты еще со своим допросом. Я же предупреждала.
Он:  Я не хочу. Не хотел тебя потерять. Ты нужна мне!
Она: Мы можем общаться, а дальше видно будет.
Он: Я хочу быть рядом. Всегда. Когда тебе плохо, когда ты улыбаешься.
Она: Можно попробовать, если ты будешь не таким занудным.
Он: Я был занудным только потому, что я влюбился в это.
Она: Я же не вещь какая-то,у нас как то все не так было. И я не такая старая,чтобы все время дома сидеть.  А я только в твоих допросах участие принимала. Да и об одном и том же.
Он: Пойдем гулять?
Она: Я не могу пока пойти гулять.
Он: Ну видишь, потом я виноват буду...
Она: Ты нападаешь на меня...
Он: Когда я обниму тебя? Не дери сердце.
Она: Можно увидеться, но не сейчас. Договоримся.
Он: Как ты там?
Она: Нормально.
Он: Я хочу тебя обнять. Много этих дней...
Она: Это хорошо.
Он: И что? Мы все вернем?
Она: Ты меня застал врасплох. Давай посмотрим. Как будет. Обещать ничего не хочу. Но можем встретиться.
Он: Я хочу быть с тобой. Я хотел. Давай, девочка.
Она: Я же сказала, что все возможно, только не в быстром темпе.
Он: Ты как будто не слышишь меня. Какие-то важные вещи опускаешь....Зачем?
Она: А ты сразу нападаешь на меня. Все слышу и все понимаю. Я не могу, когда меня торопят. Ты хочешь, чтобы было все сразу. Тебе терпения не хватает.
Он: Я просто...просто...