В твоем городе...

Еременко Елена
В твоем городе сегодня ванильное небо, не видно солнца, но так тепло...Все усыпано зеленью и можно ходить босиком. Дожди довольно редкое явление, но для твоего города это даже хорошо. Я люблю там иногда бывать, бродить по узким улицам, засматриваться на витрины магазинов, а еще в твоем городе от булочных пахнет как-то по-особому, они так манят к себе зайти, что ноги сами ведут тебя туда. А еще мне очень нравится одно здание- у него наверху висит табличка с фразой : "Нашедшему время- всегда найдутся ответы". Это очень старое, но очень красивое здание. Фасады отделаны мрамором так, что все просто светится. Я много раз пыталась туда зайти, но всегда находилась причина, по которой мне приходилось пройти мимо. Как-нибудь все равно туда попаду. Знаешь, однажды, гуляв по городу, я забрела в одно местечко. Помнишь, я тебе как-то рассказывала про дом и сад, в котором будет цвести сакура? Так вот, я нашла это место. Но оно находится в самом потаённом уголке твоего города. Как-нибудь, мы отправимся туда вместе.
Смотрю я на это ванильное небо, и хочется в нем расствориться. А ночами здесь еще прекрасней. Таких ярких и красивых звезд больше нигде не встретишь, а о луне в твоем городе вообще ходят легенды, жаль что они довольно печальны. Луна влияет на город так, что он просто меняет свой облик. К счастью, это случается только в полнолуние, а значит не так часто, иначе бы твой город утратил всю свою красоту. Как хорошо что в твой город я могу попасть тогда, когда пожелаю....и как плохо, что ты меня там не встречаешь.