Хотите познакомиться?

Вадим Невзоров
- Зачем ты берешь эту поганку?
- Какая поганка? Сама ты поганка!
- Я?
- Ну, не я же!?
- Ха! От кого слышу!? Ты что ли красавчик?
- На себя посмотри! Давно в зеркало гляделась? Что это такое нацепила? Прабабушкины бусы? А, платок?
- Тебе понравились мои бусы? Ты пытаешься комплимент сказать?
- Комплимент? Тебе?
- Да, разве дождешься от такого придурка? Как же, жди!
- Может для тебя еще подвиг совершить?
- А ты готов?
 

Я не выдержала и прервала беседу двух грибников: красивой девушки в зеленом платке и крепкого парня в серой кепке.
- Извините, добрые люди!
Они вздрогнули. Девушка, увидев меня, чуть не подпрыгнула и схватилась за руку молодого человека.
- А вам что надо? – в один голос ответили они.
-  А вы не подскажете, как называют тех, кто отвечает вопросом на вопрос?
Они испуганно уставились на меня. Я мысленно усмехнулась: что, голубчики, гадаете - кто я такая? Думайте, думайте!
- Да кто ты такая, чтобы спрашивать? – опять синхронно произнесли они.
Я заулыбалась. Чуть помедлила с ответом, ковыряя посохом между корнями осины.
- Хотите познакомиться?.. Живу я здесь.
Я еще чуть помедлила, любуясь на оторопевшие лица молодой парочки.
- Уж больше тысячи годков... Бабой-Ягой меня величают… Слышали, небось, про такую?
Лицо у девушки принято зеленоватый оттенок – под цвет шелкового платка. А парень посерел и выронил лукошко с грибами.
Я продолжила (или закончила):
- В последнее время перешла на диету. Годы, понимаете, уже не те. Теперь кормлюсь исключительно грибниками, задающими много вопросов…   Вы случайно поблизости не видели их?
Хорошо припугнула. Мчались так, что пятки сверкали.
А грибы на тропинке остались. Ничего, у меня в хозяйстве они точно не пропадут.



;   ;   ;